» » » Нина Махмутова, PR-специалист: «Пиарщик не может быть человеком скромным»

Нина Махмутова, PR-специалист: «Пиарщик не может быть человеком скромным»

28 июля свой профессиональный праздник отметили PR-специалисты – все те, кто так или иначе в компании отвечае    т за связи с общественностью.

Этот праздник гармонично вписывается в реалии современного мира, ведь пиар завоевал статус такого же неотъемлемого инструмента в продвижении бизнеса, как сам маркетинг и реклама в широком смысле слова.

«Пиарщик – это человек записная книжка. У него должно быть много знакомых в разных сферах, много полезных связей. Интроверт не сможет быть эффективным пиарщиком».

Героиня нашей рубрики Нина Махмутова – PR-специалист и по совместительству генеральный директор маркетингового агентства. Она человек открытый, общительный, целеустремленный и очень собранный.

Предыдущая работа Нины едва ли была хоть как-то связана со сферой продвижения. По специальности она экономист и первоначально ее профессиональная обязанность касалась взыскивания долгов.

Именно здесь ей удалось закалить свой характер, и в то же время понять, что работа с людьми доставляет ей удовольствие.

«Мне нравится искать пути разрешения спорных ситуаций, учиться сглаживать конфликты, находить положительный вариант развития событий для людей». 

Продолжая работать по специальности, Нина стала искать стезю, в которой ей было бы интересно развиваться. Она знала точно, что хочет работать с людьми. Так наша героиня вышла на интерес к сфере маркетинга. В процессе его изучения, ее увлекла конкретная сфера – пиар. И она углубилась в его изучение.

«Пиарщик не может быть человеком скромным, он должен уметь заявить сам о себе и получать удовольствие от признания своей работы. Зачастую ты работаешь с людьми высокого ранга, и, чтобы давать им какие-то советы, ты обязан соответствовать их статусу и уровню интеллекта».

В мире пиара распространены подковерные игры, в которые сама наша героиня не вступает, но знает, как держать оборону за клиента в таком случае. Опыт первой работы помогает спокойно реагировать на провокации, уметь отстраняться от негативных ситуаций.

«Пиарщик следит за всем, что касается подопечного. Ты помогаешь сформировать ему новый положительный образ, а потому следишь за тем, что он говорит, как он говорит, как он одевается, вычитываешь всего его интервью. Пиарщик предварительно беседует с журналистами, чтобы тот случайно не затронул какие-то триггеры твоего клиента. Ты берешь ответственность за подопечного, как за ребенка».

Как признается Нина, с компаниями работу выстраивать удается проще, чем индивидуально с персоной, потому что в основном фирмы сами замечают, что у них есть какие-то проблемы с продвижением и репутацией.

Из сфер бизнеса её симпатию завоевал общепит, потому что здесь можно отследить видимые количественные показатели работы пиарщика и получить положительные отклики от клиента уже через два месяца работы.

Долгосрочные стратегии по продвижению в нашем городе редко находят отклик у владельцев местного бизнеса, потому что мало кто понимает нюансы трудоемкого процесса работы с репутацией. Кто-то привлекает для быстрой раскрутки своего бренда черный пиар в отношении фирм конкурентов. Наша героиня его не использует, но знает тех, кто специализируется на нем.   

«Я не занимаюсь черным пиаром, это моя принципиальная позиция. В  нашем маленьком городе им заниматься невыгодно. Ты можешь быстро попасть в нехорошую историю и запятнать свое имя, а для меня собственная репутация дороже всего».

Наша героиня - человек со стратегическим мышлением, который точно нашел себя. Ей доставляет удовольствие решение задач, которые могут поставить перед ней даже ночью. Отличная скорость реакции и умение не только прочитывать ситуацию на несколько шагов вперед, но и предвидеть несколько сценариев ее развития.

Можно сказать, что человек нашел себя, когда он получает удовольствие от работы, схватывает и внедряет на практике новые тенденции. Нина Махмутова один из таких людей, кому удалось найти применение своей быстрой реакции, коммуникабельности и умение расширять свой кругозор в считанные дни.

Анастасия Зыкова 

Есть мнение по этому вопросу? Поделись!
свежий номер
Глас народа
Вы уже открыли сезон шашлыков?
Да
Нет
Некогда
похожие материалы
новости марий эл
Популярное
ВНД рекомендует

Сайт рекламно-информационного еженедельника Республики Марий Эл «Ваш новый день» (газета ВНД). На портале vnd12.ru вы найдете самые интересные новости из жизни Йошкар-Олы и Марий Эл, статьи о спорте, ЖКХ, недвижимости, здоровье, строительстве и политике, интервью с известными в Йошкар-Оле персонами и необычными людьми.
При использовании материалов с сайта vnd12.ru гиперссылка, указывающая на источник, обязательна.

gazeta_vnd@mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
» » » Нина Махмутова, PR-специалист: «Пиарщик не может быть человеком скромным»