» » » Нина Махмутова, PR-специалист: «Пиарщик не может быть человеком скромным»

Нина Махмутова, PR-специалист: «Пиарщик не может быть человеком скромным»

28 июля свой профессиональный праздник отметили PR-специалисты – все те, кто так или иначе в компании отвечае    т за связи с общественностью.

Этот праздник гармонично вписывается в реалии современного мира, ведь пиар завоевал статус такого же неотъемлемого инструмента в продвижении бизнеса, как сам маркетинг и реклама в широком смысле слова.

«Пиарщик – это человек записная книжка. У него должно быть много знакомых в разных сферах, много полезных связей. Интроверт не сможет быть эффективным пиарщиком».

Героиня нашей рубрики Нина Махмутова – PR-специалист и по совместительству генеральный директор маркетингового агентства. Она человек открытый, общительный, целеустремленный и очень собранный.

Предыдущая работа Нины едва ли была хоть как-то связана со сферой продвижения. По специальности она экономист и первоначально ее профессиональная обязанность касалась взыскивания долгов.

Именно здесь ей удалось закалить свой характер, и в то же время понять, что работа с людьми доставляет ей удовольствие.

«Мне нравится искать пути разрешения спорных ситуаций, учиться сглаживать конфликты, находить положительный вариант развития событий для людей». 

Продолжая работать по специальности, Нина стала искать стезю, в которой ей было бы интересно развиваться. Она знала точно, что хочет работать с людьми. Так наша героиня вышла на интерес к сфере маркетинга. В процессе его изучения, ее увлекла конкретная сфера – пиар. И она углубилась в его изучение.

«Пиарщик не может быть человеком скромным, он должен уметь заявить сам о себе и получать удовольствие от признания своей работы. Зачастую ты работаешь с людьми высокого ранга, и, чтобы давать им какие-то советы, ты обязан соответствовать их статусу и уровню интеллекта».

В мире пиара распространены подковерные игры, в которые сама наша героиня не вступает, но знает, как держать оборону за клиента в таком случае. Опыт первой работы помогает спокойно реагировать на провокации, уметь отстраняться от негативных ситуаций.

«Пиарщик следит за всем, что касается подопечного. Ты помогаешь сформировать ему новый положительный образ, а потому следишь за тем, что он говорит, как он говорит, как он одевается, вычитываешь всего его интервью. Пиарщик предварительно беседует с журналистами, чтобы тот случайно не затронул какие-то триггеры твоего клиента. Ты берешь ответственность за подопечного, как за ребенка».

Как признается Нина, с компаниями работу выстраивать удается проще, чем индивидуально с персоной, потому что в основном фирмы сами замечают, что у них есть какие-то проблемы с продвижением и репутацией.

Из сфер бизнеса её симпатию завоевал общепит, потому что здесь можно отследить видимые количественные показатели работы пиарщика и получить положительные отклики от клиента уже через два месяца работы.

Долгосрочные стратегии по продвижению в нашем городе редко находят отклик у владельцев местного бизнеса, потому что мало кто понимает нюансы трудоемкого процесса работы с репутацией. Кто-то привлекает для быстрой раскрутки своего бренда черный пиар в отношении фирм конкурентов. Наша героиня его не использует, но знает тех, кто специализируется на нем.   

«Я не занимаюсь черным пиаром, это моя принципиальная позиция. В  нашем маленьком городе им заниматься невыгодно. Ты можешь быстро попасть в нехорошую историю и запятнать свое имя, а для меня собственная репутация дороже всего».

Наша героиня - человек со стратегическим мышлением, который точно нашел себя. Ей доставляет удовольствие решение задач, которые могут поставить перед ней даже ночью. Отличная скорость реакции и умение не только прочитывать ситуацию на несколько шагов вперед, но и предвидеть несколько сценариев ее развития.

Можно сказать, что человек нашел себя, когда он получает удовольствие от работы, схватывает и внедряет на практике новые тенденции. Нина Махмутова один из таких людей, кому удалось найти применение своей быстрой реакции, коммуникабельности и умение расширять свой кругозор в считанные дни.

Анастасия Зыкова 

Есть мнение по этому вопросу? Поделись!
свежий номер
Глас народа
Тарифы на услуги такси в Йошкар-Оле
Слишком высокие
Вполне приемлемые
Я не езжу на такси
похожие материалы
новости марий эл
ВНД видео
Популярное
ВНД рекомендует

Сайт рекламно-информационного еженедельника Республики Марий Эл «Ваш новый день» (газета ВНД). На портале vnd12.ru вы найдете самые интересные новости из жизни Йошкар-Олы и Марий Эл, статьи о спорте, ЖКХ, недвижимости, здоровье, строительстве и политике, интервью с известными в Йошкар-Оле персонами и необычными людьми.
При использовании материалов с сайта vnd12.ru гиперссылка, указывающая на источник, обязательна.

Адрес редакции:
Республика Марий Эл,город Йошкар-Ола,
ул.Льва Толстого, 45.

Телефоны:
(8362) 56-61-61 (редакция)
(8362) 41-17-51 (рекламный отдел).

gazeta_vnd@mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
» » » Нина Махмутова, PR-специалист: «Пиарщик не может быть человеком скромным»