«ЭнергосбыТ Плюс» в Йошкар-Оле обслуживает клиентов в дистанционном режиме
Филиал Марий Эл и Чувашии «ЭнергосбыТ Плюс» с 3 февраля 2022 года в связи с ухудшением эпидемиологической ситуации по коронавирусной инфекции ведет обслуживание клиентов в г. Йошкар-Оле только в дистанционном режиме. Офис продаж и обслуживания временно прекратил очный прием горожан.
«ЭнергосбыТ Плюс» напоминает своим клиентам, что проверить состояние лицевого счета, передать показания приборов учета, произвести оплату можно посредством онлайн-сервисов на сайте компании chuvashia.esplus.ru или в мобильном приложении «ЭнергосбыТ+». Приложение доступно для скачивания бесплатно в Google Play, Арр Store.
Получить консультацию специалиста можно:
- в личном кабинете на сайте chuvashia.esplus.ru;
- по электронной почте chuvashia@esplus.ru;
- по телефону 8(8362) 23-27-44.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи! Рекомендуем вам зарегистрироваться или войти на сайт под своим логином и паролем! Вы можете авторизоваться на сайте при помощи своего аккаунта в социальных сетях!