» » » «ЭнергосбыТ Плюс» в Йошкар-Оле обслуживает клиентов в дистанционном режиме

«ЭнергосбыТ Плюс» в Йошкар-Оле обслуживает клиентов в дистанционном режиме

Фото Павла Старикова

Филиал Марий Эл и Чувашии «ЭнергосбыТ Плюс» с 3 февраля 2022 года в связи с ухудшением эпидемиологической ситуации по коронавирусной инфекции ведет обслуживание клиентов в г. Йошкар-Оле только в дистанционном режиме. Офис продаж и обслуживания временно прекратил очный прием горожан.

«ЭнергосбыТ Плюс» напоминает своим клиентам, что проверить состояние лицевого счета, передать показания приборов учета, произвести оплату можно посредством онлайн-сервисов на сайте компании chuvashia.esplus.ru или в мобильном приложении «ЭнергосбыТ+». Приложение доступно для скачивания бесплатно в Google Play, Арр Store. 

Получить консультацию специалиста можно:

- в личном кабинете на сайте chuvashia.esplus.ru;

- по электронной почте chuvashia@esplus.ru;

- по телефону 8(8362) 23-27-44.    

 

 

Есть мнение по этому вопросу? Поделись!
свежий номер
Глас народа
Вы уже открыли сезон шашлыков?
Да
Нет
Некогда
похожие материалы
новости марий эл
Популярное
ВНД рекомендует

Сайт рекламно-информационного еженедельника Республики Марий Эл «Ваш новый день» (газета ВНД). На портале vnd12.ru вы найдете самые интересные новости из жизни Йошкар-Олы и Марий Эл, статьи о спорте, ЖКХ, недвижимости, здоровье, строительстве и политике, интервью с известными в Йошкар-Оле персонами и необычными людьми.
При использовании материалов с сайта vnd12.ru гиперссылка, указывающая на источник, обязательна.

gazeta_vnd@mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
» » » «ЭнергосбыТ Плюс» в Йошкар-Оле обслуживает клиентов в дистанционном режиме