» » » Единый личный кабинет «Ростелекома» доступен для абонентов

Единый личный кабинет «Ростелекома» доступен для абонентов

01 июля 2014, 09:28, Рубрика: Новости Марий Эл » Общество, Просмотров: 28949
Единый личный кабинет «Ростелекома» доступен для абонентов С 1 июля 2014 абоненты-граждане могут управлять услугами ОАО «Ростелеком» в Едином личном кабинете, при этом доступ к региональным личным кабинетам для абонентов-физических лиц закрывается.
Единый личный кабинет (ЕЛК) – информационная система, предоставляющая клиентам-физическим лицам компании «Ростелеком» дистанционный канал самообслуживания через Интернет по адресу https://kabinet.rt.ru. Он включает все востребованные функции ранее действовавших региональных кабинетов и дополнен новыми возможностями. ЕЛК – это персональный онлайн офис, войти в который и пройти простую процедуру регистрации с присоединением лицевых счетов услуг ОАО «Ростелеком» можно круглосуточно, сделав несколько простых шагов:
• с корпоративного сайта www.rt.ru по ссылке «Личный кабинет»,
• по прямой ссылке https://kabinet.rt.ru,
• установить бесплатное приложение Мобильный Единый личный кабинет «RT kabinet» для мобильных устройств (смартфонов, планшетов) с операционными системами iOS (Apple) и Android в AppStore и Google Play,
• ознакомиться с видеоинструкциями,
• придумать новые логин и пароль для входа в Личный кабинет и зарегистрироваться (Внимание! Логин и пароль к региональному личному кабинету недействительны),
• присоединить лицевые счета ОАО «Ростелеком».

ЕЛК объединяет все услуги «Ростелекома», которыми пользуется сам абонент и члены его семьи вне зависимости от региона использования услуги – телефонию, Интернет, Интерактивное телевидение. Единый личный кабинет ОАО «Ростелеком» предоставляет возможность самостоятельно, не выходя из дома, оперативно, круглосуточно:
• посмотреть текущий баланс, тарифный план, историю платежей и начислений за услуги связи;
• сменить тарифный план;
• присоединить свои лицевые счета ОАО «Ростелеком» и при желании лицевые счета родственников, являющихся абонентами ОАО «Ростелеком» на всей территории России;
• оформить подписку на электронную доставку счёта;
• оплатить услуги связи банковскими картами (без комиссии), WebMoney;
• зарегистрировать «Обещанный платёж» (для абонентов услуги Интернет с авансовой системой оплаты);
• настроить автоплатёж;
• получить ответы на часто задаваемые вопросы, изучив прилагаемые инструкции;
• заказать подключение новых услуг, видео, музыку и другого контента мультимедийного портала ZABAVA;
• заходить в Единый Личный Кабинет, используя учётную запись в социальной сети.

«Ростелеком» рекомендует абонентам-гражданам компании оформить в ЕЛК в разделе «Доставка документов» подписку на электронную доставку счёта за услуги и получить возможность дистанционно осуществлять платежи в удобное для себя время и наиболее удобным способом. После оформления подписки на доставку на адрес указанной электронной почты счета за услуги у абонентов появляется возможность получать информацию о начислениях раньше, чем у получателей бумажного счёта, при этом сроки оплаты остаются прежними. Электронный счёт представляет собой файл в формате PDF и имеет тот же вид, что и бумажный. Доставка счетов на адрес электронной почты осуществляется бесплатно и с согласия абонента.

Ещё одним удобным сервисом Единого личного кабинета является возможность настройки сервиса «Автоплатёж». Для этого абоненту нужно зарегистрировать банковскую карту VISA/VISA Electron, MasterCard/Maestro, выпущенную любым российским банком, с которой будет осуществляться списание денежных средств, и настроить одно из предложенных правил автопополнения:
- первого числа месяца;
- в определенный день месяца;
- при достижении указанного минимального остатка на лицевом счёте.

Вся личная информация и данные, содержащиеся в ЕЛК, передаются по защищённому соединению на основе сертификата безопасности, поэтому абоненты могут не беспокоиться о конфиденциальности введённых данных. Абонентам, у которых ранее был подключен сервис «Автоплатёж», необходимо вновь зарегистрировать банковскую карту в Едином личном кабинете.
Интерфейс ЕЛК прост, удобен в использовании, интуитивно понятен. Компания стремится к тому, чтобы личный кабинет стал единой точкой входа для клиентов, где они дистанционно и в удобное для себя время смогут решить большинство задач по самообслуживанию и взаимодействию с компанией «Ростелеком».
Есть мнение по этому вопросу? Поделись!
свежий номер
Глас народа
Что в этом году в Йошкар-Оле чистят от снега хуже всего?
Магистральные улицы
Межквартальные проезды
Тротуары
Дворы
похожие материалы
новости марий эл
Популярное
ВНД рекомендует

Сайт рекламно-информационного еженедельника Республики Марий Эл «Ваш новый день» (газета ВНД). На портале vnd12.ru вы найдете самые интересные новости из жизни Йошкар-Олы и Марий Эл, статьи о спорте, ЖКХ, недвижимости, здоровье, строительстве и политике, интервью с известными в Йошкар-Оле персонами и необычными людьми.
При использовании материалов с сайта vnd12.ru гиперссылка, указывающая на источник, обязательна.

gazeta_vnd@mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
» » » Единый личный кабинет «Ростелекома» доступен для абонентов