В Марий Эл зафиксировано 26 нарушений прав покупателей в интернет-магазинах
15 марта отмечается Всемирный день защиты прав потребителей. В этом году он проходит под девизом «Потребительские права в цифровую эпоху». Марий Эл не исключение в процессе борьбы за права покупателей через всемирную сеть.
За минувший год в республиканское управление РПН поступило 999 обращений от потребителей. 26 из них были связаны как раз с недовольством деятельностью интернет-магазинов. Основные претензии были по нарушениям доставки товара.
Как сообщила глава управление Роспотребнадзора по РМЭ Светлана Булатова, вверенное ей ведомство защищает права потребителей с 2004 года. Именно тогда защитные функции перешли от ФАС в РПН. За это время регулярно организуются «горячие линии» и проводятся общественные приемные. Первые для консультаций потребителей. Вторые для досудебного урегулирования споров между потребителем и продавцом.
- Потребитель имеет право на качество, безопасность, полную и достоверную информацию о товаре и услуге, административную, судебную, и общественную защиту. А так же он имеет право на просвещение. И это наша главная цель, - отмечает Светлана Булатова. – С целью просвещения потребителя о том, как отстоять свои права только на сайтах интернета за минувший год нами размещено более 800 материалом.
Так же, подчеркнула глава регионального управление РПН, в сети интернет существует Справочник потребителя. Там даны все нормативные акты по защите прав потребителей, а также подробно рассмотрены многие прецеденты защиты прав.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи! Рекомендуем вам зарегистрироваться или войти на сайт под своим логином и паролем! Вы можете авторизоваться на сайте при помощи своего аккаунта в социальных сетях!