» » » Свыше двухсот человек стали сегодня «лаборантами»

Свыше двухсот человек стали сегодня «лаборантами»

Фото пресс-службы ПГТУ

Массовая акция по проверке научных знаний «Открытая лабораторная» состоялась сегодня в регионах России и в 30 странах. В Марий Эл площадка «Лабы» работала на базе Волгатеха. Свыше двухсот человек – детей и взрослых ответили на 25 вопросов, касающихся физики, биологии, астрономии, географии, химии.

Завлабы Волгатеха – кандидат физико-математических наук, заведующий кафедрой физики Александр Масленников, кандидат философских наук, преподаватель кафедры социальных наук и технологий Антон Бушмелев и старший преподаватель кафедры лесных культур, селекции и биотехнологии Анастасия Щербакова подробно разобрали каждое задание, объяснили ответы. Набравшие больше всего баллов, самые активные и самые знающие участники акции получили дипломы «звездных лаборантов» и подарки от «Открытой лабораторной» и от университета.

Вопросы были разными: Могут ли животные питаться с помощь фотосинтеза? Какая минеральная краска была в прошлом самой дорогой? Как спрятать корабль в открытом море? Результаты акции станут известны позже, после того как организаторы обработают бланки ответов.

Каким должен быть день 31 декабря?
Выходной день