» » » «Ростелеком»: акцент на клиентский сервис

«Ростелеком»: акцент на клиентский сервис

В макрорегиональном филиале «Волга» ПАО «Ростелеком» новый руководитель. Иван Зима займется дальнейшим укреплением лидерских позиций провайдера на телекоммуникационном рынке Поволжья.

Слушать. Слышать. Изменяться. Делать. Измерять

В ходе пресс-конференции с журналистами из регионов ПФО Иван Зима обозначил ключевое направление деятельности – развитие клиентского сервиса.

– Наша компания оказывает услуги гражданам, бизнесу и государству, – отмечает Иван Зима. – Крупнейший сегмент – частные лица. Поэтому первоочередная задача – стать для них оператором, которого они не только выбирают сами, но и рекомендуют друзьям, знакомым и родственникам. Достичь этого мы можем за счет улучшения клиентского сервиса.

По мнению Ивана Зимы, важно внимательно слушать клиента. Слышать, что он говорит. Изменяться под его запросы. Делать то, о чем договорились. И измерять: соответствует ли компания его ожиданиям.

– Довольный клиент – это самое главное, – считает  Иван Зима.

Работа на опережение

Значимость качественного сервиса осознают и в филиале ПАО «Ростелеком» в Республике Марий Эл.

– Важно, чтобы клиент как можно меньше тратил времени на решение своей проблемы. Поэтому мы должны отвечать на запросы оперативно, – говорит директор филиала Светлана Пашукова. – Стараемся работать на опережение. Наши технологии позволяют дистанционно контролировать состояние сети, предугадывать проблемы и не допускать их, а сотрудники, выезжая на объект, проводят профилактику оборудования и проверяют работоспособность сервисов.

Дальнейшие перспективы

Биометрия и искусственный интеллект. Казалось бы, это уже день завтрашний. Но только не для «Ростелекома», который активно внедряет эти сервисы уже сегодня.

 

Ивану Зиме 48 лет, в отрасли работает с 1998 года. Прошел путь от ведущего инженера филиала до старшего вице-президента по развитию сетей связи «Ростелекома». Под его руководством были реализованы в том числе такие проекты, как «Видеонаблюдение за выборами Президента РФ 2012» и создание магистрального сегмента телекоммуникационной сети для обеспечения услугами связи Олимпийских игр Сочи-2014.

 

Есть мнение по этому вопросу? Поделись!
свежий номер
Глас народа
Тарифы на услуги такси в Йошкар-Оле
Слишком высокие
Вполне приемлемые
Я не езжу на такси
похожие материалы
новости марий эл
ВНД видео
Популярное
ВНД рекомендует

Сайт рекламно-информационного еженедельника Республики Марий Эл «Ваш новый день» (газета ВНД). На портале vnd12.ru вы найдете самые интересные новости из жизни Йошкар-Олы и Марий Эл, статьи о спорте, ЖКХ, недвижимости, здоровье, строительстве и политике, интервью с известными в Йошкар-Оле персонами и необычными людьми.
При использовании материалов с сайта vnd12.ru гиперссылка, указывающая на источник, обязательна.

Адрес редакции:
Республика Марий Эл,город Йошкар-Ола,
ул.Льва Толстого, 45.

Телефоны:
(8362) 56-61-61 (редакция)
(8362) 41-17-51 (рекламный отдел).

gazeta_vnd@mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
» » » «Ростелеком»: акцент на клиентский сервис