» » » В ходе дорожных работ в Марий Эл применяются отечественные материалы и технологии

В ходе дорожных работ в Марий Эл применяются отечественные материалы и технологии

18 апреля 2022, 07:57, Рубрика: Дороги, Общество, Просмотров: 518

В текущем году перед республикой стоит задача отремонтировать в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» и федерального проекта «Содействие развитию автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения» 308,9 километров региональных трасс и 22,67 километра улично-дорожной сети Йошкар-Олинской городской агломерации. Перечень участков сформирован, исходя из обращений граждан, поступивших в адрес Правительства Республики Марий Эл, Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл.

В Республике Марий Эл начались работы по ремонту объектов нацпроекта «Безопасные качественные дороги». Мероприятия идут в соответствии с заключенными контрактами, без отставания от графика.

«Нами проведена большая работа по подготовке к новому дорожно-строительному сезону: своевременно заключали госконтракты, подготовили материально-техническую базу в части обеспечения техники, заготовили необходимые материалы», — отметил директор ГКУ «Марийскавтодор» Константин Шихов

Основные материалы, используемые при проведении дорожно-строительных работ, производятся на территории Российской Федерации. В нашей стране есть множество карьеров по добыче песка и нерудных материалов, успешно работают предприятия по производству минеральных порошков. Битумные материалы производятся на нефтеперерабатывающих заводах из нефти, добываемой также в нашей стране.

По данным ФАУ «РОСДОРНИИ», наибольшее количество щебня производят в Центральном федеральном округе, песка - в Сибирском федеральном округе, лидером по производству битума является Приволжский федеральный округ. По основным материалам отечественное производство обеспечивает потребности внутреннего рынка. Что касается доли импортных материалов, применяемых при строительстве и ремонте автомобильных дорог, то она, по словам специалистов, предельно мала.

В республике на объектах дорожного нацпроекта используется щебень и песок из карьеров Марий Эл, Карелии, Оренбургской, Нижегородской, Ростовской, Свердловской, Челябинской областей, Южного Урала и Пермского края. Битум ― с Нижегородской области. Используемые при производстве работ композитные материалы, металлоконструкции (ограждения, водопропускные трубы, опоры для установки освещения и технических средств организации движения), железобетонные изделия (водоотводные лотки, водопропускные трубы, плиты укреплений), а также технические средства организации дорожного движения (дорожные знаки, сигнальные столбики, светофоры, краска для разметки) - все российского производства.

Есть мнение по этому вопросу? Поделись!
свежий номер
Глас народа
Вы уже открыли сезон шашлыков?
Да
Нет
Некогда
похожие материалы
новости марий эл
Популярное
ВНД рекомендует

Сайт рекламно-информационного еженедельника Республики Марий Эл «Ваш новый день» (газета ВНД). На портале vnd12.ru вы найдете самые интересные новости из жизни Йошкар-Олы и Марий Эл, статьи о спорте, ЖКХ, недвижимости, здоровье, строительстве и политике, интервью с известными в Йошкар-Оле персонами и необычными людьми.
При использовании материалов с сайта vnd12.ru гиперссылка, указывающая на источник, обязательна.

gazeta_vnd@mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
» » » В ходе дорожных работ в Марий Эл применяются отечественные материалы и технологии