Новая схема движения позволит избежать дублирования троллейбусных и автобусных маршрутов
Организация транспортного обслуживания населения в городском округе «Город Йошкар-Ола» и в Республике Марий Эл» - такой была тема Дня депутата городского Собрания, который прошёл на муниципальном предприятии «Троллейбусный транспорт».
По словам директора МП «ТТ» Дмитрия Едриванова, значительные средства в виде субсидий предприятию предоставляет администрация городского округа «Город Йошкар-Ола». Предприятие также предпринимает меры по улучшению финансовой ситуации. Так, исключены экономически неэффективные графики маршрутов; снижена стоимость билетов за проезд; увеличены тарифы за размещение рекламы на троллейбусах; сдана в аренду столовая муниципального предприятия; введены скидки за проезд, оплачиваемый банковскими картами Мир и Visa.
Основная статья расходов предприятия, составляющая 63,9% от всех затрат - это оплата труда его сотрудников. Низкая заработная плата является причиной потери квалифицированных специалистов, в связи с чем предприятием введены доплаты за совмещение профессий, за замещение отсутствующих работников. Также директор МП «ТТ» отметил, что значительную часть в составе затрат предприятия занимает оплата потребленной электроэнергии. С целью сокращения данного вида затрат были пересмотрены графики движения троллейбусов, введены разрывные графики в межпиковое время, сокращены графики движения автотранспорта в вечернее время.
Первоочередной задачей, стоящей перед предприятием, является остановка падения пассажиропотока. Ее решение руководитель муниципального предприятия видит:
- в устранении недобросовестной конкуренции, выраженной в дублировании троллейбусных маршрутов автобусными;
- в разработке и утверждении новой транспортной схемы с приоритетом использования экологически чистых транспортных средств большой вместимости на основных магистральных маршрутах для достижения надлежащего уровня безопасности и комфортности пассажирских перевозок и снижения напряженности на дорогах;
- в обновлении подвижного состава.
По мнению министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл Александра Герасименко, работа над схемой движения позволит избежать дублирования маршрутов.
«Наша первостепенная задача сохранить данное муниципальное предприятие и создать необходимые условия для его развития», - подчеркнул министр.
В процессе обсуждения депутаты подняли ряд вопросов, с которыми к ним обращаются жители города. Речь идёт об организации информирования (оповещения) пассажиров об остановках общественного транспорта, о возможности создания контактной сети для движения троллейбусов в районе бульвара Ураева, в Медведево и Ширяйково; об организации прямого троллейбусного сообщения, связывающего микрорайоны Ремзавод, Звездный, Нагорный с поликлиниками и больницами.
После обмена мнениями городскими депутатами были приняты итоговые рекомендации: продолжить работу по проведению мероприятий по повышению пассажиропотока; рассмотреть вопрос о возможности расширения контактной сети в соответствии с темпами и направлениями роста города Йошкар-Олы – сообщает пресс-служба горсобрания.
Муниципальное предприятие «Троллейбусный транспорт», основанное в 1970 году, является основным перевозчиком на территории городского округа «Город Йошкар-Ола» и входит в десятку крупнейших предприятий города. Регулярные троллейбусные перевозки в столице республики осуществляются на 8 муниципальных и 2 межмуниципальных маршрутах общей протяженностью 205 км. На балансе предприятия находятся 146 троллейбусов. За 8 месяцев этого года троллейбусным транспортом перевезено 6 миллионов пассажиров.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи! Рекомендуем вам зарегистрироваться или войти на сайт под своим логином и паролем! Вы можете авторизоваться на сайте при помощи своего аккаунта в социальных сетях!