» » » Юлия Ермакова: «Суть моей профессии, как хореографа, воспитать развитую личность»

Юлия Ермакова: «Суть моей профессии, как хореографа, воспитать развитую личность»

Юлия Ермакова - хореограф-постановщик, руководитель детского хореографического коллектива. Уже 10 лет она работает в этой сфере. Юлия из семьи педагогов, её родители школьные учителя. Девушка продолжила династию и стала детским педагогом. Юлия из тех наставников, которые не просто дают детям навык, но и помогают расти им как личности.

Юлия, а когда у вас случилась любовь с танцами?

Я с раннего детства занималась бальными танцами, мне всегда нравилось танцевать. А в школе стали проклёвываться мои задатки уже как организатора. Я стала инициатором выступления на коммунарских сборах, собрала коллектив, потом объединилась с любителями танцев среди одноклассниц. Стала брать на себя ответственность за номера, за идею и сюжет. Так к концу школы я точно уже знала, что хочу получить образование хореографа-постановщика.

Как вы выбрали именно детскую хореографию?

Так вышло, когда я подрабатывала на 3 курсе в одной студии, мне нужно было заменить педагога детских групп. Я попробовала и мне так понравилось, что я точно поняла, с кем я хочу дальше работать. Взрослые, они сегодня есть, а завтра нет. Отношение совсем другое. А детки, когда ты их ведёшь с младших групп, растут на твоих глазах, взрослеют. У них другое отношение. они всецело в теме, погружены, заинтересованы. И отдача твоя выражается впоследствии в их успехах.

Как вам удалось создать из вашего коллектива не просто единомышленников, а настоящую семью?

Стоит сказать, как подбирались педагоги. Когда я поняла, что коллектив растёт и я сама уже не справляюсь, стала через знакомых искать себе помощников. Плюс я осознала, что надо добавить ещё дисциплины, помимо самой хореографии: растяжка, развитие данных. В итоге «случайно» к нам притянулись нужные люди, кто остался всерьёз и надолго. Кроме того, выпускники, дети, кто уже сам вырос, стали помогать, а впоследствии стали и полноценными сотрудниками коллектива. Педагоги, которые любят свою работу, это важная часть успеха. А другая – это потребность самих детей, их заинтересованность в коллективе, в общении, в нашем окружении больше, чем мы успевали на занятиях. Дети в какой-то момент стали приходить за час до репетиции, чтобы успеть пообщаться между собой. Они уже дружат вне танцев. И когда я заметила потребность, подумала, что пора создавать общие мероприятия: дни рождения, сборы два раза в год, все стандартные праздники. Поддержали идею и родители, они тоже с удовольствием принимают участие, помогают в организации.

У вас большой коллектив, здорово, что в нём такая дружеская атмосфера!

Да, и это очень помогает нам по время конкурсов. Дети хорошо знают друг друга, педагоги лучше узнают детей в другой обстановке.

Вы задумывались о том, что вы даёте обществу своим трудом?

Я думаю, работа детских педагогов очень важна. Мы учим детей правильно ставить себе цели и достигать их, правильно воспринимать поражения и победы. Не сдаваться, быть дисциплинированными на пути к заветной цели. Поэтому суть моей профессии как хореографа не только в том, чтобы дать танцевальный навык, но и воспитать развитую личность.

Анастасия Зыкова

Есть мнение по этому вопросу? Поделись!
свежий номер
Глас народа
Вы уже открыли летний купальный сезон?
Уже давно
Всё собираюсь
Некогда
похожие материалы
новости марий эл
Популярное
ВНД рекомендует

Сайт рекламно-информационного еженедельника Республики Марий Эл «Ваш новый день» (газета ВНД). На портале vnd12.ru вы найдете самые интересные новости из жизни Йошкар-Олы и Марий Эл, статьи о спорте, ЖКХ, недвижимости, здоровье, строительстве и политике, интервью с известными в Йошкар-Оле персонами и необычными людьми.
При использовании материалов с сайта vnd12.ru гиперссылка, указывающая на источник, обязательна.

gazeta_vnd@mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
» » » Юлия Ермакова: «Суть моей профессии, как хореографа, воспитать развитую личность»