» » » Второй детский муниципальный технопарк появится в Йошкар-Оле в сентябре 2024 года

17 февраля 2024, 11:27, Рубрика: Дети, Образование, Просмотров: 263
Фото Павла Старикова

В сентябре 2024 года в лицее №11 планируется открыть «Кванториум». Для оснащения классов высокотехнологичным оборудованием из федерального бюджета выделено 23 миллиона рублей. Всего в лицее будет работать 4 направления: «Физика», «Химия», «Биология» и «Робототехника». Посещать занятия смогут не только лицеисты, но и учащиеся других школ города. Об этом шла речь на встрече мэра Йошкар-Олы Евгения Маслова с директором лицея Людмилой Андреевой.

«Кванториум» лицея №11 станет второй современной площадкой интеллектуального развития детей в муниципальном образовательном учреждении Йошкар-Олы. Первый такой технопарк был открыт в 2022 году в школе №29. Тогда на реализацию проекта выделялось 26 миллионов рублей. Сейчас там действуют четыре лаборатории: биологическая, химическая, физическая и технологическая.

Ещё один «Кванториум» работает в Йошкар-Оле на базе Государственного автономного образовательного учреждения Республики Марий Эл «Лицей Бауманский» с 2021 года.

Вы уже открыли сезон шашлыков?
Да