» » » В Марий Эл проходит сбор подписей за строительство моста до Козьмодемьянска

В Марий Эл проходит сбор подписей за строительство моста до Козьмодемьянска

Фото Марии Беловой.

С середины августа в городе Козьмодемьянске проходили одиночные пикеты со сбором  подписей за строительство моста от города до Коротней. Инициаторами выступили региональное отделение партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ и один из кандидатов на прошедших выборах главы Марий Эл Наталия Глущенко.

Подписи собираются лично Владимиру Путину. Мы пообщались с Наталией Владимировной, чтобы узнать, как проходит акция.

- Пока мы закончили проводить пикеты со сбором подписей. Погодные условия не позволяют.

Оставить свою подпись можно в нашем Центре защиты прав граждан. Дальше планируем оставить подписные листы в каждом населенном пункте, а людей оповестить об этой возможности. Создана петиция и на портале Change.org.

Вообще я считаю, что такая акция не должна быть политизированной. Да, мы ее начали, ну и что? Было бы неплохо объединиться со всеми региональными отделениями партий.

- Что, на Ваш взгляд, даст Марий Эл строительство этого моста?

- Во-первых, жители Козьмодемьянска и Горномарийского района не будут чувствовать себя оторванными от республики. Во-вторых, мы получим возможность развивать туризм по обе стороны Волги. Дело в том, что большинство жителей северо-восточной части Марий Эл никогда не были в Козьмодемьянске, потому что это неудобно!

А ведь можно организовать маршрут на несколько дней, чтобы не выпускать средства из республики. А так сейчас чуваши оседлали это направление и стригут деньги. Но ведь это наше богатство! Мы сами будем его показывать и зарабатывать.

Благодаря мосту можно на полном серьезе развивать туризм в Козьмодемьянске не только в летний сезон, а круглый год. Гастрономический туризм – чем не идея? Фестивали яблок осенью или варенья зимой. Пусть со всех субъектов едут в Козьмодемьянск, будем соревноваться, у кого варенье вкуснее.

Когда к нам будет смысл ехать не на один день, понадобится строить гостиницы, а стало быть, появятся рабочие места. А еще туристов нужно кормить, поить, развивать для них инфраструктуру.

Кроме того, сейчас у нас нет логистических центров для реализации сельхозпродукции, которая производится в Горномарийском районе. От Коротней и до Красного моста – пустое место: как земли, так и населенные пункты. Построить логистический центр, связав Киров, Козьмодемьянск и Чувашию, – это же выгодно.

Плюс вспомним ту же деревню Озерки, которая находится за Волгой, но относится к Горномарийскому району. Чтобы из нее добраться до районной больницы, надо все здоровье потерять на продуваемом пароме.

Я считаю, что сбор подписей за строительство моста – это не бред, его надо продвигать и дальше. Когда мы, проявляя свою гражданскую активность, большинством голосов скажем властям, что нам нужен мост, то это и будет та самая «инициатива снизу», которую так жаждет руководство. Не все же горки во дворах ставить.

- Сколько подписей Вы планируете получить и сколько есть на текущий момент?

 - Если половина населения Марий Эл поставит подпись, то это станет серьезным знаком. На сегодня мы собрали порядка семисот подписей.

- Планируете ли Вы обсудить идею с новым руководством республики?

- Когда Александр Евстифеев официально вступит в должность главы Марий Эл, я собираюсь с ним встретиться. Кроме того, я хочу донести до него те наказы, боли и чаяния населения, которые были адресованы мне, когда проходили дворовые встречи.

- Планировали ли Вы сроки, которые потребуются для сбора подписей?

- Сбор подписей – это работа кропотливая. Мы не собираемся заниматься мухлежами и рисованием. Не секрет, что доносить до людей информацию, имея ограниченные ресурсы, очень сложно. Пока думаю, что сбор продлится не менее года.

 

Врио министра транспорта Марий Эл Дмитрий Волков:

- Потенциально строительство моста может благоприятно сказаться на развитии транспортной инфраструктуры республики, так как обеспечит прямое транспортное сообщение между левым и правым берегом реки Волга, приведет к увеличению объема перевозок по основным автомагистралям Марий Эл, развитию придорожного сервиса и сокращению времени прибытия в Козьмодемьянск.

Наталья Петрова

Есть мнение по этому вопросу? Поделись!
свежий номер
Глас народа
Что в этом году в Йошкар-Оле чистят от снега хуже всего?
Магистральные улицы 43,24%
43,24%
Межквартальные проезды 10,81%
10,81%
Тротуары 18,92%
18,92%
Дворы 27,03%
27,03%
похожие материалы
новости марий эл
Популярное
ВНД рекомендует

Сайт рекламно-информационного еженедельника Республики Марий Эл «Ваш новый день» (газета ВНД). На портале vnd12.ru вы найдете самые интересные новости из жизни Йошкар-Олы и Марий Эл, статьи о спорте, ЖКХ, недвижимости, здоровье, строительстве и политике, интервью с известными в Йошкар-Оле персонами и необычными людьми.
При использовании материалов с сайта vnd12.ru гиперссылка, указывающая на источник, обязательна.

gazeta_vnd@mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
» » » В Марий Эл проходит сбор подписей за строительство моста до Козьмодемьянска