На дорогах Марий Эл отмечается рост ДТП с травмированными и погибшими людьми
В Госавтоинспекции Марий Эл прошло совещание, на котором были подведены итоги работы службы в первом полугодии 2019 года и обозначены приоритетные направления работы по снижению уровня аварийности в регионе.
На дорогах Марий Эл отмечается рост дорожно-транспортных происшествий, в которых получили травмы и погибли люди. При этом более 30% всех ДТП с пострадавшими составили наезды на пешеходов – зарегистрировано 100 таких происшествий, в результате которых 11 человек погибли и 98 получили травмы различной степени тяжести. Рост числа наездов на пешеходов зарегистрирован на территории городов Йошкар-Олы и Волжска, а также в Волжском, Горномарийском, Юринском, Килемарском, Параньгинском и Моркинском районах.
Непростой остается ситуация и с детским дорожно-транспортным травматизмом. С января по июнь включительно зарегистрировано 57 ДТП с участием детей и подростков в возрасте до 16 лет, в результате двое детей погибли и 63 получили ранения.
С участием нетрезвых водителей произошло чуть более трех десятков ДТП, в результате которых 5 человек погибли и 50 получили ранения. Учитывая тот факт, что подобные ДТП происходят как в ночное время, так и дневное время, начальник УГИБДД МВД по Марий Эл подполковник полиции Андрей Фарафонов обратил внимание руководителей подразделений ГИБДД на необходимость проведения сплошных проверок водителей на трезвость в разное время суток.
Еще одна из приоритетных задач – это снижение уровня аварийности на загородных автодорогах республиканского и федерального значений. В частности, речь идет о пресечении фактов превышения водителями допустимой скорости движения и выезда на полосу встречного движения в местах, где это запрещено. За шесть месяцев на загородных автодорогах сотрудники отдельного спецбатальона ДПС ГИБДД выявлено почти 3800 фактов нарушения водителями установленной скорости движения. Это без учета фотофиксации административных правонарушений, работающих в автоматическом режиме.
Сопутствующими факторами почти 70% дорожно-транспортных происшествий стали недостатки в содержании улично-дорожной сети: это отсутствие или плохая различимость горизонтальной разметки, отсутствие знаков в необходимых местах, отсутствие пешеходных ограждений, ямы на дорогах, заниженные обочины и так далее. В отношении должностных и юридических лиц в соответствии со ст. 12.34 КоАП РФ составлено больше 60 административных материалов.
Обозначены приоритетные задачи на перспективу: взаимодействие с органами исполнительной власти и местного самоуправления в вопросах обеспечения дорожной безопасности, профилактика ДТП с участием детей и пешеходов, с участием автобусов, а также предупреждение аварий с нетрезвыми водителями. Не менее важна реализация в полной мере надзорных функций Госавтоинспекции, а также соблюдение дисциплины и законности сотрудниками.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи! Рекомендуем вам зарегистрироваться или войти на сайт под своим логином и паролем! Вы можете авторизоваться на сайте при помощи своего аккаунта в социальных сетях!