» » » Антон Грязных, учащийся школы №29: «Директор – это мозг, это ключевой «орган» огромной системы под названием школа»

Антон Грязных, учащийся школы №29: «Директор – это мозг, это ключевой «орган» огромной системы под названием школа»

В средней школе № 29 города Йошкар-Олы прошел день самоуправления. Он изначально был приурочен к празднованию 29-летию учебного заведения. Эту идею предложили сами учащиеся, в числе которых был и Антон Грязных. В этом году он выступил одним из инициаторов и главных организаторов дня дублера.

- Кем ты был в прошлом году, когда эксперимент только ввели?

- В прошлом году я вёл несколько предметов: литература, мировая художественная культура и история культуры народов Марий Эл. Это было очень трудно и сложно, но мне помогли навыки публичных выступлений. Я смог привлечь внимание учеников к своему предмету и спокойно «проработал» весь день. По итогу я понял, что работа учителя очень серьёзная, требует колоссальной подготовки и знаний не только своего предмета, но и навыков работы с публикой.

- Как ты «вырос» до директора в этом году?

- Мне, безусловно, очень хотелось занять какую-нибудь интересную должность именно в администрации, окунуться в школьную жизнь со стороны, так называемых, управленцев. В качестве организаторов, мы с моими друзьями из параллели 11-х классов обходили остальных в поиске «кадровой замены» наших учителей. Когда уже вместе с заместителем директора по воспитательной работе – Ириной Валерьевной Хоревой, сели сводить списки и корректировать некоторые моменты, поняли, что совсем забыли про дублёров администрации... Какого было моё удивление, когда друзья дружно и хором выдвинули на кандидатуру директора школы именно меня! Для меня это значило очень многое, мне доверяют и верят в мои способности. Я, конечно, согласился. Ну, сами подумайте, кто бы на моем месте отказался от такого предложения?

- Какой опыт ты получил в этот день дублера?

- Колоссальный. Два года организовывая этот день, пробуя себя в разных ролях, начинаешь по-другому смотреть на некоторые вещи. Приведу пример. Вот иногда посмотришь на учителя, увидишь усталость в его глазах и не придаешь этому значения. Но, проработав целый день в этом бешеном школьном ритме, понимаешь, что это действительно сложно! Теперь начинаешь задумываться не только о себе, как об ученике, но об учителях, у которых таких учеников очень много.

- А как тебе роль именно директора школы?

- До погружения в основные обязанности директора, я честно не придавал этому особого значения. Ничего сложного, думал я. Но я был абсолютно не прав! Директор – это мозг, это ключевой «орган» огромной системы под названием школа. Чтобы стать хорошим директором, человек должен уметь очень много и совмещать в себе навыки управленца, учителя, наставника, экономиста и психолога.

Я до сих пор в раздумьях, я не понимаю, как наш директор – Александр Иванович Кузнецов, держит у себя в голове столько вопросов во всех сферах жизни школы. Понятно, что существуют заместители по каждому направлению (воспитательная работа, учебная работа и т.д.), но ведь их работу тоже необходимо координировать, направлять и быть в курсе всех событий. Вы думаете это легко? Попробуйте, и вы поймёте, что вы глубоко ошибаетесь!

Анастасия Зыкова

Есть мнение по этому вопросу? Поделись!
свежий номер
Глас народа
Какой чай вы предпочитаете?
Черный
Зелёный
Травяной
похожие материалы
новости марий эл
ВНД видео
Популярное
ВНД рекомендует

Сайт рекламно-информационного еженедельника Республики Марий Эл «Ваш новый день» (газета ВНД). На портале vnd12.ru вы найдете самые интересные новости из жизни Йошкар-Олы и Марий Эл, статьи о спорте, ЖКХ, недвижимости, здоровье, строительстве и политике, интервью с известными в Йошкар-Оле персонами и необычными людьми.
При использовании материалов с сайта vnd12.ru гиперссылка, указывающая на источник, обязательна.

Адрес редакции:
Республика Марий Эл,город Йошкар-Ола,
ул.Льва Толстого, 45.

Телефоны:
(8362) 56-61-61 (редакция)
(8362) 41-17-51 (рекламный отдел).

gazeta_vnd@mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
» » » Антон Грязных, учащийся школы №29: «Директор – это мозг, это ключевой «орган» огромной системы под названием школа»