Иван Зима: «Клиенты нас поддержали»
Иван Зима, директор макрорегионального филиала «Волга» ПАО «Ростелеком», озвучил результаты деятельности макрорегиона с начала года. Пресс-конференция прошла в режиме видеосвязи с участием журналистов из регионов Поволжья.
В ходе своего выступления Иван Зима рассказал о работе оператора связи в условиях пандемии и новых возможностях для клиентов компании.
Так, по его словам, в период самоизоляции спрос на цифровые сервисы заметно вырос. В связи с учебой и работой в режиме онлайн абоненты стали больше потреблять трафика, в результате нагрузка на сеть месяцы увеличилась.
«Наша инфраструктура обладает прочным запасом пропускной способности, обеспечивающей потребителям качественную связь. Во время ограничительных мер сети передачи данных на территории Поволжья продолжали работать в штатном режиме. Загруженность каналов не превышала 75%», – отметил директор макрорегиона.
Период пандемии, отмечают в компании, оказался для «Ростелекома» и сложным с организационной точки зрения, и успешным в плане развития бизнеса. Необходимо было оперативно вывести на удаленный формат работы офисный персонал – 8 тыс. сотрудников, в то же время продолжать обеспечивать беспрерывность бизнес процессов, не уронив при этом качество сервиса.
«Мы с этими трудностями справились. Пандемия научила нас быстро перестраиваться и работать в новых реалиях так же эффективно. Мы не только не растеряли абонентскую базу, а напротив усилили ее и приросли новыми клиентами, улучшив при этом качество сервиса», – подчеркнул Иван Зима.
Он сообщил, что за полгода количество пользователей интерактивного телевидения увеличилось на 4%, а абонентская база продукта превысила в Поволжье миллион. При этом более половины подписчиков смотрят контент на базе современной телевизионной платформы Wink.
Учитывая острую необходимость в цифровых услугах, компания пошла навстречу клиентам: повысила скорость передачи данных до максимально возможной, отменила блокировку за неуплату, снизила до 1 рубля стоимость подписки на доступ к образовательной платформе «Ростелеком. Лицей» и открыла для пользователей бесплатный доступ к большой коллекции отечественных фильмов и сериалов.
«Пользователи наших услуг положительно оценили наши инициативы и поддержали компанию. Индекс лояльности клиентов к компании вырос на 6%. Это очень хорошая оценка», – пояснил Иван Зима.
Компания быстро адаптировалась к изменению потребностей бизнес- сегмента, своевременно предложив компаниям удобные и эффективные решения. Услуги на основе сети защищенного доступа и виртуального центра обработки данных помогли организациям быстро перейти в онлайн и преодолеть неопределенность в бизнесе.
Выросли продажи виртуальной телефонии. Облачный сервис позволил клиентам оставаться на связи. Новую актуальность приобрели системы видеоаналитики. Интеллектуальное решение помогло небольшим фирмам работать в условиях ограничений.
Всё большую популярность набирает уникальное цифровое решение на основе алгоритмов искусственного интеллекта для ретейла. Сервис позволяет представителям торговой сферы управлять информацией на электронных дисплеях и в онлайн-режиме фокусировать внимание покупателей на нужных товарах.
Компания разработала новый продукт по дистанционному контролю за температурой тела на основе тепловизоров. Крупные предприятия ПФО, аэропорты оценили эффективность этого решения в борьбе с распространением инфекции.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи! Рекомендуем вам зарегистрироваться или войти на сайт под своим логином и паролем! Вы можете авторизоваться на сайте при помощи своего аккаунта в социальных сетях!