» » Нет сострадания – нет медицины

Нет сострадания – нет медицины

11 апреля 2014, 15:11, Рубрика: Новости от читателей, Просмотров: 5302
Нет сострадания – нет медицины18 марта текущего года мой гражданский муж и отец моего ребёнка Борис Фоминов скончался в приёмном отделении ММЗ №1 в возрасте 46 лет.

17 марта утром у нас было запланировано посещение одного из медицинских центров города, чтобы сделать УЗИ сердца. Около 10 часов утра ему стало плохо. Сразу вызвали скорую. Врачи приехавшей бригады сделали два укола – сердечный и обезболивающий препараты. Затем они вызвали кардиобригаду, сделали ЭКГ и увидели нарушения. Они очень быстро доставили мужа в ММЗ №1. И начался наш кошмар.
С Борисом были его мать и сестра. Когда его привезли в приёмный покой, он жаловался на сердце. У него были проблемы с речью в результате давней производственной травмы, как следствие, инвалидность I группы.
В приёмном покое ММЗ дежурила врач высшей категории, заведующая кардиологическим отделением ММЗ №1 Большакова Ольга Геннадьевна. Она назначила повторную кардиограмму, были взяты анализы крови. В результате врач не увидела никаких сердечных симптомов!
Мать и сестра просили облегчить боль в сердце, снять приступ, но вместо этого врач отправила его на рентген позвоночника и легких, родственники сами возили его на каталке по этажам больницы, а время шло.
После сделанных снимков все трое ждали более получаса за дверью кабинета, потом вышла медсестра и сказала, что анализы у Бориса хорошие, ничего серьёзного нет. Ещё 15 минут ждали доктора, а мужу становилось хуже и хуже.
Нет сострадания – нет медициныПотом его осмотрела невролог, сказала, что симптомов нет и это не её больной. Когда мама просила помочь, невролог попросила не указывать ей и ушла. Доктор приёмного покоя в это время начала приём других пациентов. Борис тут же находился на каталке и с криком и стоном взывал к помощи. Доктор развела руками: «Не знаю, что с вами ещё делать. Давайте хоть рентген полости живота сделаем и ещё одну кардиограмму».
Сестра и мать пытались убедить её в том, что это именно сердце, а не что-нибудь другое, но она продолжала повторять, что сердечных симптомов нет. Вокруг было много народу, на столе куча бумаг – ей было некогда слушать инвалида с проблемами речи.
Затем снова отправили делать кардиограмму и обследовать брюшную полость. С момента поступления Бориса прошло уже три часа. После просмотра третьей кардиограммы врач приёмного покоя позвонила, спустился мужчина и сказал: «В реанимацию».
Если бы не было этих часов ожидания в коридоре и гадания на кофейной гуще, человек был бы жив!
После смерти была выявлена причина – острая коронарная недостаточность.
По нашему мнению, если человек не может сострадать своим пациентам, не хочет или не знает, как помочь, значит, пусть продает билетики в общественном транспорте, где от него не будут зависеть жизни людей.
Нет человечности, нет сострадания – нет медицины!
Марина Левушкина
Есть мнение по этому вопросу? Поделись!
свежий номер
Глас народа
Вы уже открыли сезон шашлыков?
Да
Нет
Некогда
похожие материалы
новости марий эл
Популярное
ВНД рекомендует

Сайт рекламно-информационного еженедельника Республики Марий Эл «Ваш новый день» (газета ВНД). На портале vnd12.ru вы найдете самые интересные новости из жизни Йошкар-Олы и Марий Эл, статьи о спорте, ЖКХ, недвижимости, здоровье, строительстве и политике, интервью с известными в Йошкар-Оле персонами и необычными людьми.
При использовании материалов с сайта vnd12.ru гиперссылка, указывающая на источник, обязательна.

gazeta_vnd@mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
» » Нет сострадания – нет медицины