Приоритеты решения дорожной проблемы
В Правительстве Марий Эл создана рабочая группа, которая будет заниматься дорогами.
Городские власти взялись за дело всерьез, только после того как прокуратура республики вынесла предписание отремонтировать йошкар-олинские дороги. Уже в первых числах мая на столичных улицах появилась дорожная техника. В соответствии с графиком к началу июля большинство дорог столицы Марий Эл были приведены в порядок. Между тем в настоящее время продолжается текущий ремонт асфальтового покрытия еще нескольких улиц. Окончательно завершить работы планируется к началу октября. Всего в этом году на ремонт и содержание улично-дорожной сети Йошкар-Олы выделено 142 млн 163,9 тыс. рублей. При этом финансирование осуществляется из трех источников: дорожного фонда Марий Эл, республиканского и городского бюджетов. Напомним, что общая протяженность автомобильных дорог в городе составляет около 230 км, из них 50 – магистральные улицы с регулируемым движением.
Тем временем состояние и планы по реконструкции и строительству дорог стали темой очередного совещания Правительства Марий Эл.
– Вопрос восстановления республиканских и городских дорог требует колоссальных вложений и комплексного подхода. Нам следует определить приоритетные направления этой работы, – заметил Леонид Маркелов.
Стоит заметить, лишь 1% всех автомобильных артерий республики не вызывает нареканий у автовладельцев и специалистов. Построенные в советское время магистрали не соответствуют сегодняшним реалиям. Их проектировщики в свое время вряд ли предполагали, насколько изменится нагрузка на дорожную сеть. Кроме того, часть дорог, находящихся на балансе республики, когда-то строили предприятия и колхозы под собственные нужды без нормативов и соблюдения технологий.
Сегодня стратегия развития дорожной сети требует иного качества решения вопроса. В ходе совещания Леонид Маркелов определил ряд приоритетных направлений в решении данной проблемы. По его словам, в первую очередь необходимо разработать проект организации дорожного движения, который бы предусматривал множество аспектов реконструкции: от современных требований к нагрузке на ось большегрузных машин до наличия ливневой канализации. Кроме того, надо определить объемы работ по строительству новых дорог, реконструкции и ремонту старых. Еще один этап – разбиение всего объема необходимых дорожных работ на очереди. Обязательно должны быть определены источники финансирования предстоящих работ, в том числе и кредитные ресурсы. Для решения этих вопросов глава Марий Эл поручил создать рабочую группу под председательством первого заместителя председателя республиканского правительства Николая Куклина. Ее первое заседание назначено на 1 августа.
Михаил Воронов
Городские власти взялись за дело всерьез, только после того как прокуратура республики вынесла предписание отремонтировать йошкар-олинские дороги. Уже в первых числах мая на столичных улицах появилась дорожная техника. В соответствии с графиком к началу июля большинство дорог столицы Марий Эл были приведены в порядок. Между тем в настоящее время продолжается текущий ремонт асфальтового покрытия еще нескольких улиц. Окончательно завершить работы планируется к началу октября. Всего в этом году на ремонт и содержание улично-дорожной сети Йошкар-Олы выделено 142 млн 163,9 тыс. рублей. При этом финансирование осуществляется из трех источников: дорожного фонда Марий Эл, республиканского и городского бюджетов. Напомним, что общая протяженность автомобильных дорог в городе составляет около 230 км, из них 50 – магистральные улицы с регулируемым движением.
Тем временем состояние и планы по реконструкции и строительству дорог стали темой очередного совещания Правительства Марий Эл.
– Вопрос восстановления республиканских и городских дорог требует колоссальных вложений и комплексного подхода. Нам следует определить приоритетные направления этой работы, – заметил Леонид Маркелов.
Стоит заметить, лишь 1% всех автомобильных артерий республики не вызывает нареканий у автовладельцев и специалистов. Построенные в советское время магистрали не соответствуют сегодняшним реалиям. Их проектировщики в свое время вряд ли предполагали, насколько изменится нагрузка на дорожную сеть. Кроме того, часть дорог, находящихся на балансе республики, когда-то строили предприятия и колхозы под собственные нужды без нормативов и соблюдения технологий.
Сегодня стратегия развития дорожной сети требует иного качества решения вопроса. В ходе совещания Леонид Маркелов определил ряд приоритетных направлений в решении данной проблемы. По его словам, в первую очередь необходимо разработать проект организации дорожного движения, который бы предусматривал множество аспектов реконструкции: от современных требований к нагрузке на ось большегрузных машин до наличия ливневой канализации. Кроме того, надо определить объемы работ по строительству новых дорог, реконструкции и ремонту старых. Еще один этап – разбиение всего объема необходимых дорожных работ на очереди. Обязательно должны быть определены источники финансирования предстоящих работ, в том числе и кредитные ресурсы. Для решения этих вопросов глава Марий Эл поручил создать рабочую группу под председательством первого заместителя председателя республиканского правительства Николая Куклина. Ее первое заседание назначено на 1 августа.
Михаил Воронов
Есть мнение по этому вопросу? Поделись!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи! Рекомендуем вам зарегистрироваться или войти на сайт под своим логином и паролем! Вы можете авторизоваться на сайте при помощи своего аккаунта в социальных сетях!