Ложная тревога?
На прошлой неделе состоялось торжественное открытие первой очереди Воскресенского проспекта. Не успели горожане порадоваться подарку ко Дню республики, как пошли слухи, что первоклассную дорогу закроют. Уже на следующий день в редакцию «ВНД» обратились обеспокоенные жители с расспросами о том, почему дорога стала неровной и готова ли она к эксплуатации?
Поздним вечером мы отправились осмотреть дорожное покрытие. Действительно, на месте идеально гладкого полотна всего за пару дней кое-где уже образовались некоторые неровности. Мы, конечно, не специалисты, поэтому поинтересовались у экспертов, выдержит ли нагрузку новоиспечённый проспект? Тем более что участок улицы Эшкинина, которая не справляется с возросшим потоком автомобильного транспорта, до полного демонтажа оставят закрытым ещё на месяц. Соответственно, до 4 декабря ОАО «Марий Эл Дорстрой» ограничит движение для всех видов транспорта по ул. Эшкинина.
В Минстрое нам пояснили, что просадок и иных дефектов дорожных одежд на данном объекте не наблюдается. Следственно, ни о каком проведении внеплановых ремонтных работ, а уж тем более закрытии Воскресенского проспекта речи быть не может. Напротив, среди основных преимуществ проспекта – высокое качество дорожного покрытия, которое достигается за счёт уложенной в основание дороги бетонной подушки. По словам министра строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства РМЭ Виктора Попова, цементо-бетонное основание, по сравнению с основаниями из несвязанных материалов, обладает повышенной долговечностью и обеспечивает защиту от образования трещин, просадок и колейности. Кроме того, планировка проспекта, разработанная с учетом максимального сохранения естественного рельефа, обеспечивает отведение атмосферных вод с твёрдых покрытий в колодцы ливневой канализации.
Напомним, на строительство первой в Йошкар-Оле дороги, построенной с использованием самых современных технологий, ушло 70 миллионов рублей.
Главная задача новой дорожной «артерии» – заменить дорогу по ул. Эшкинина, а также соединить центр Йошкар-Олы с развязкой, выводящей потоки машин на Сернурский тракт.
Как обещают власти, одним проспектом дело не ограничится: на следующий год запланирован огромный объём работ по строительству и реконструкции дорог. Что ж, поживём – увидим.
Юлия МИШИНА
Поздним вечером мы отправились осмотреть дорожное покрытие. Действительно, на месте идеально гладкого полотна всего за пару дней кое-где уже образовались некоторые неровности. Мы, конечно, не специалисты, поэтому поинтересовались у экспертов, выдержит ли нагрузку новоиспечённый проспект? Тем более что участок улицы Эшкинина, которая не справляется с возросшим потоком автомобильного транспорта, до полного демонтажа оставят закрытым ещё на месяц. Соответственно, до 4 декабря ОАО «Марий Эл Дорстрой» ограничит движение для всех видов транспорта по ул. Эшкинина.
В Минстрое нам пояснили, что просадок и иных дефектов дорожных одежд на данном объекте не наблюдается. Следственно, ни о каком проведении внеплановых ремонтных работ, а уж тем более закрытии Воскресенского проспекта речи быть не может. Напротив, среди основных преимуществ проспекта – высокое качество дорожного покрытия, которое достигается за счёт уложенной в основание дороги бетонной подушки. По словам министра строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства РМЭ Виктора Попова, цементо-бетонное основание, по сравнению с основаниями из несвязанных материалов, обладает повышенной долговечностью и обеспечивает защиту от образования трещин, просадок и колейности. Кроме того, планировка проспекта, разработанная с учетом максимального сохранения естественного рельефа, обеспечивает отведение атмосферных вод с твёрдых покрытий в колодцы ливневой канализации.
Напомним, на строительство первой в Йошкар-Оле дороги, построенной с использованием самых современных технологий, ушло 70 миллионов рублей.
Главная задача новой дорожной «артерии» – заменить дорогу по ул. Эшкинина, а также соединить центр Йошкар-Олы с развязкой, выводящей потоки машин на Сернурский тракт.
Как обещают власти, одним проспектом дело не ограничится: на следующий год запланирован огромный объём работ по строительству и реконструкции дорог. Что ж, поживём – увидим.
Юлия МИШИНА
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи! Рекомендуем вам зарегистрироваться или войти на сайт под своим логином и паролем! Вы можете авторизоваться на сайте при помощи своего аккаунта в социальных сетях!