» » » «Проблемы в ЖКХ – это цепочка связанных между собой задач. Их – решаем»

«Проблемы в ЖКХ – это цепочка связанных между собой задач. Их – решаем»

30 декабря 2014, 09:39, Рубрика: Новости Марий Эл » ЖКХ, Просмотров: 2888

В декабре текущего года ОАО «Ростелеком» провело межведомственное совещание и круглые столы с приглашением представителей министерств, ведомств, муниципальных администраций, председателей ТСЖ и ЖСК, управляющих организаций на тему «Стратегия и тактика информатизации жилищного и коммунального хозяйства Республики Марий Эл на период 2015-2017 годы. Государственно-частное партнерство: больше возможностей для региона в реализации энергосервисных контрактов».

Одним из главных стал вопрос рассмотрения комплексного подхода в создании сегментов государственных информационных систем ГИС ЖКХ и ГИС ТЭК с привлечением частных инвестиций и практического применения автоматизированных систем диспетчеризации в целях получения экономии средств населения при оплате коммунальных услуг, а также средств консолидированного бюджета Марий Эл. Совещание открыла первый заместитель министра экономического развития, промышленности и торговли РМЭ Н.В. Бобыкина. Активное участие в обсуждении тематических вопросов приняли специалисты Минстроя и ЖКХ РМЭ.

В рамках круглых столов рассматривались и обсуждались очень важные темы

Практическое применение автоматизированных систем коммерческого учета, диспетчеризации и регулирования энергетических ресурсов (холдинг «ЭСКО-МЕТРОКС» – Б.В. Башкин);

Автоматическое формирование в единых платежных документах данных по платежам за коммунальные услуги и перерасчету по качеству коммунальных услуг в биллинговой системе (ГК «1С: ВДГБ», ООО «Цитрус»);

Интернет-решения: демонстрация текущих значений по количеству и качеству потребляемых коммунальных услуг в личном кабинете на портале ЖКХ (ООО «Цитрус», ГК «1С: ВДГБ»);

Юридический аспект применения систем диспетчеризации и биллинга в целях перерасчета по качеству коммунальных ресурсов, потребляемых в многоквартирных домах (НП «Ассоциация ТСЖ и ЖСК» – Е.И. Юнисова);

Обслуживание приборов учета коммунальных ресурсов, ответственность за их эксплуатацию и достоверность показаний. Системы погодного регулирования потребляемых коммунальных ресурсов. Практический опыт пилотирования автоматизированных систем коммерческого учета, диспетчеризации и регулирования энергоресурсов в РМЭ (НП СРО «Жилищный союз РМЭ» – Н.Х. Михайлова).

Была выражена надежда, что ОАО «Ростелеком», являющееся ведущей телекоммуникационной компанией на территории Российской Федерации, реализуя свою инвестиционную политику во многих субъектах Приволжского федерального округа, поможет всей системе ЖКХ в нашей республике, особенно потребителям коммунальных услуг, контролировать и влиять на качество оказываемых услуг, внедряя в Марий Эл новые информационные технологии и опыт, накопленный в соседних регионах.

Есть мнение по этому вопросу? Поделись!
свежий номер
Глас народа
Что в этом году в Йошкар-Оле чистят от снега хуже всего?
Магистральные улицы 43,24%
43,24%
Межквартальные проезды 10,81%
10,81%
Тротуары 18,92%
18,92%
Дворы 27,03%
27,03%
похожие материалы
новости марий эл
Популярное
ВНД рекомендует

Сайт рекламно-информационного еженедельника Республики Марий Эл «Ваш новый день» (газета ВНД). На портале vnd12.ru вы найдете самые интересные новости из жизни Йошкар-Олы и Марий Эл, статьи о спорте, ЖКХ, недвижимости, здоровье, строительстве и политике, интервью с известными в Йошкар-Оле персонами и необычными людьми.
При использовании материалов с сайта vnd12.ru гиперссылка, указывающая на источник, обязательна.

gazeta_vnd@mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
» » » «Проблемы в ЖКХ – это цепочка связанных между собой задач. Их – решаем»