Киберпреступники звонят жителям Марий Эл, представляясь сотрудниками сотовых компаний и Госуслуг
В дежурную часть МО МВД России «Медведевский» с заявлением обратился 66-летний местный житель. Он сообщил, что ему в мессенджере поступил звонок от оператора сотовой связи и сотрудника службы поддержки сайта «Госуслуги». Звонивший сообщил мужчине, что с его счета мошенники пытаются списать денежные средства. Для того, чтобы обезопасить личные сбережения аферист рекомендовал снять их и перечислить на «безопасные ячейки». Потерпевший выполнил требуемое, сняв накопления в размере более 485 тысяч рублей и через банкомат перевёл на продиктованные реквизиты.
После чего аферисты не успокоились и позвонили пенсионеру снова. Они попросили повторить данную операцию. Когда мужчина в очередной раз пришел оформлять кредит на сумму 2.5 миллиона рублей сотрудники банка стали действовать по регламенту, и расспрашивать – для каких нужд мужчина оформляет денежные средства, рассказав об участившихся фактах мошеннических действий. В ходе дальнейшего общения клиент признался, что ему звонили, якобы сотрудники сотовой связи и «Госуслуг», которые сообщали о неправомерных операциях. В результате грамотных действий сотрудников банка горожанин понял, что попался на уловки мошенников и обратился в полицию.
По аналогичной схеме обмана 73-летняя и 52-летний жители Йошкар-Олы попались на уловки мошенников и перевели более 900 тысяч рублей.
По данным фактам возбуждены уголовные дела по признакам преступления, предусмотренного статьей 159 УК РФ (мошенничество).
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи! Рекомендуем вам зарегистрироваться или войти на сайт под своим логином и паролем! Вы можете авторизоваться на сайте при помощи своего аккаунта в социальных сетях!