«Пассажирские перевозки» подвергнутся реформации
Леонид Маркелов дал оценку ситуации, сложившейся с ООО «Пассажирские перевозки», сообщили в Управлении общественных связей и информации Главы Республики Марий Эл.
Комментируя забастовку трудового коллектива, глава республики отметил некорректность требований, выдвинутых транспортниками:
– Они просят, чтобы правительство закупило новую технику, а мы и так это делаем. Всего пару лет назад у Дома Правительства были вручены ключи от новых автобусов. Сегодня подвижной состав требует капитального ремонта. Как такое может быть? Почему к государственному имуществу так безответственно относятся? Пикетчики требуют ликвидации частных перевозчиков. Но как мы можем нарушить федеральное законодательство и убрать всех частников в республике?! Это более тысячи человек, которые сами себя кормят, занимаются извозом и платят налоги в региональный бюджет. Это будет нарушение их прав, согласно Конституции страны. Почему они вдруг должны быть закрыты, если того захотели сотрудники «Пассажирских перевозок»? К тому же частники ездят на таких же автобусах, и они у них как новые, а в государственной системе подвижной состав приведён в полную негодность. Я считаю эти требования некорректными. Здравый смысл должен восторжествовать. Пикеты не помогут. Это нарушение, и мы на это не пойдём.
Бюджет 2014 года полностью сформирован, средства заложены на выполнение социально важных задач: строительство сельских фельдшерско-акушерских пунктов, детских садов, Центрального моста в Йошкар-Оле взамен пришедшего в негодность; выплата повышенной заработной платы учителям; другие, не менее важные цели.
– Мы не можем не построить ФАПы на селе, потому что кто-то нас шантажирует и угрожает пикетами. А учителя? Они тоже пойдут бастовать, если мы им не заплатим. Надо жить и уметь договариваться. Что касается обновления автопарка, мы это делали и будем делать. Сейчас принимается решение, взвешивается и обсуждается. Скорее всего, будет сформировано новое юридическое лицо. Те водители, которые хотят работать и получать заработную плату, будут переведены. Но есть законы бизнеса. Нигде нет такого, что на каждого водителя будет по одному бухгалтеру. Необходима оптимизация этого предприятия. Мы не уделяем таких дотаций другим компаниям республики. Многие работают сами и зарабатывают. Те же частники получают прибыль. Нужно понимать, что есть конкуренция, и уметь в ней работать. Они же не требуют ликвидации государственных пассажирских перевозок, потому что те им мешают. Поэтому пикетирующие должны понять всё это и найти разумную середину. Рейсы мы сохраним, средства на оплату долгов предприятия и выплату зарплаты изыщем. Продажи собственности предприятия мы не допустим. В следующем году примем меры для обновления автопарка и подвижного состава. Но при этом будут жёсткие меры контроля. Проблем много, и решать их нужно не через пикеты, а конструктивные переговоры, – сказал в завершение Леонид Маркелов.
Комментируя забастовку трудового коллектива, глава республики отметил некорректность требований, выдвинутых транспортниками:
– Они просят, чтобы правительство закупило новую технику, а мы и так это делаем. Всего пару лет назад у Дома Правительства были вручены ключи от новых автобусов. Сегодня подвижной состав требует капитального ремонта. Как такое может быть? Почему к государственному имуществу так безответственно относятся? Пикетчики требуют ликвидации частных перевозчиков. Но как мы можем нарушить федеральное законодательство и убрать всех частников в республике?! Это более тысячи человек, которые сами себя кормят, занимаются извозом и платят налоги в региональный бюджет. Это будет нарушение их прав, согласно Конституции страны. Почему они вдруг должны быть закрыты, если того захотели сотрудники «Пассажирских перевозок»? К тому же частники ездят на таких же автобусах, и они у них как новые, а в государственной системе подвижной состав приведён в полную негодность. Я считаю эти требования некорректными. Здравый смысл должен восторжествовать. Пикеты не помогут. Это нарушение, и мы на это не пойдём.
Бюджет 2014 года полностью сформирован, средства заложены на выполнение социально важных задач: строительство сельских фельдшерско-акушерских пунктов, детских садов, Центрального моста в Йошкар-Оле взамен пришедшего в негодность; выплата повышенной заработной платы учителям; другие, не менее важные цели.
– Мы не можем не построить ФАПы на селе, потому что кто-то нас шантажирует и угрожает пикетами. А учителя? Они тоже пойдут бастовать, если мы им не заплатим. Надо жить и уметь договариваться. Что касается обновления автопарка, мы это делали и будем делать. Сейчас принимается решение, взвешивается и обсуждается. Скорее всего, будет сформировано новое юридическое лицо. Те водители, которые хотят работать и получать заработную плату, будут переведены. Но есть законы бизнеса. Нигде нет такого, что на каждого водителя будет по одному бухгалтеру. Необходима оптимизация этого предприятия. Мы не уделяем таких дотаций другим компаниям республики. Многие работают сами и зарабатывают. Те же частники получают прибыль. Нужно понимать, что есть конкуренция, и уметь в ней работать. Они же не требуют ликвидации государственных пассажирских перевозок, потому что те им мешают. Поэтому пикетирующие должны понять всё это и найти разумную середину. Рейсы мы сохраним, средства на оплату долгов предприятия и выплату зарплаты изыщем. Продажи собственности предприятия мы не допустим. В следующем году примем меры для обновления автопарка и подвижного состава. Но при этом будут жёсткие меры контроля. Проблем много, и решать их нужно не через пикеты, а конструктивные переговоры, – сказал в завершение Леонид Маркелов.
Есть мнение по этому вопросу? Поделись!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи! Рекомендуем вам зарегистрироваться или войти на сайт под своим логином и паролем! Вы можете авторизоваться на сайте при помощи своего аккаунта в социальных сетях!