У Йошкар-Олы появился туристический бренд
Исполнительный директор Ассоциации туроператоров России Майя Ломидзе после посещения Йошкар-Олы охарактеризовала город как «Европа в центре России».
Это впечатление подтверждает разработанный логотип туристического бренда Йошкар-Олы. Он выполнен в красном цвете и его основу составляют контуры Благовещенского кафедрального собора, здания на Патриаршей площади и Спасская башня, сообщает пресс-служба Комитета Марий Эл по туризму. Логотип должен помочь продвижению города на всевозможных туристических выставках и конференциях.
А между тем, в 2015 году Марий Эл посетило рекордное количество экскурсантов – 560 тысяч человек, что на 30% больше, чем в 2014 году.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи! Рекомендуем вам зарегистрироваться или войти на сайт под своим логином и паролем! Вы можете авторизоваться на сайте при помощи своего аккаунта в социальных сетях!