» » » Более 5 миллионов абонентов «Ростелекома» пользуются Единым личным кабинетом

Более 5 миллионов абонентов «Ростелекома» пользуются Единым личным кабинетом

03 февраля 2015, 09:42, Рубрика: Новости Марий Эл » Общество, Просмотров: 1602

Более 5 миллионов абонентов «Ростелекома» пользуются Единым личным кабинетомВ январе 2015 года количество зарегистрированных пользователей в Едином личном кабинете (ЕЛК) «Ростелекома» превысило 5 миллионов, за 2014 год эта цифра выросла почти в два раза. За декабрь 2014-го абоненты совершили в ЕЛК более 15 миллионов операций. Более полумиллиона абонентов установили мобильные приложения ЕЛК на устройства с операционными системами Android и iOS.

Единый личный кабинет – это персональный виртуальный офис «Ростелекома», который объединяет все услуги компании – телефонию, Интернет и телевидение. Этими услугами может пользоваться как сам абонент, так и члены его семьи, вне зависимости от региона. В ЕЛК можно управлять тарифными планами и опциями, заказывать новые услуги, отслеживать информацию о балансе, оплачивать услуги без комиссии с моментальным зачислением с помощью банковских карт, карт оплаты «Ростелекома» или электронными деньгами, подключать «Автоплатёж».

В течение 2014 года в ЕЛК реализовано более 30 новых сервисов. Одним из самых популярных стала возможность подписаться, просматривать и распечатывать электронный счёт. С помощью ЕЛК теперь можно настроить параметры сервиса «Ребёнок в доме». Реализована интеграция кабинета с социальными сетями. Запущена федеральная программа «Бонус».

В ЕЛК можно войти круглосуточно с помощью любого удобного для абонента канала:

  • зайти с корпоративного сайта www.rt.ru;
  • установить бесплатное приложение для мобильных устройств (смартфонов, планшетов) с операционными системами Android и iOS;
  • привязать ЕЛК к своему аккаунту в популярных социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook.

Наша компания стремится к тому, чтобы абоненты «Ростелекома» воспринимали Единый личный кабинет как персональный и круглосуточный Интернет-офис, в котором в любое удобное время и в любом удобном месте можно решить максимальное количество вопросов. Теперь, чтобы оплатить услуги, получить консультации, заказать новую услугу или опцию, необязательно ехать в наш офис или звонить в контакт-центр. Особенно радует динамика установок мобильных приложений ЕЛК: менее чем за полтора года число пользователей таких приложений увеличилось более чем в десять раз, – отметила директор по работе с массовым сегментом ОАО «Ростелеком» Диана Самошкина.

Есть мнение по этому вопросу? Поделись!
свежий номер
Глас народа
Вы уже открыли сезон шашлыков?
Да
Нет
Некогда
похожие материалы
новости марий эл
Популярное
ВНД рекомендует

Сайт рекламно-информационного еженедельника Республики Марий Эл «Ваш новый день» (газета ВНД). На портале vnd12.ru вы найдете самые интересные новости из жизни Йошкар-Олы и Марий Эл, статьи о спорте, ЖКХ, недвижимости, здоровье, строительстве и политике, интервью с известными в Йошкар-Оле персонами и необычными людьми.
При использовании материалов с сайта vnd12.ru гиперссылка, указывающая на источник, обязательна.

gazeta_vnd@mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
» » » Более 5 миллионов абонентов «Ростелекома» пользуются Единым личным кабинетом