» » » Клиенты «Билайн» в Марий Эл за позитивные изменения

Клиенты «Билайн» в Марий Эл за позитивные изменения

04 июня 2014, 14:24, Рубрика: Новости Марий Эл » Общество, Просмотров: 1775
Клиенты «Билайн» в Марий Эл за позитивные измененияЙошкар-Олинский филиал ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») подводит промежуточные итоги реализации в Марий Эл новой стратегии компании «Просто. Удобно. Для тебя». Программа, в центре которой – Клиент и его потребности, разработана в соавторстве с абонентами компании, действует с конца 2013 года. Она полностью основана на потребностях и ожиданиях Клиентов, а также на детальном анализе их пользовательского опыта и обратной связи.

Приоритетным направлением остается развитие базового сервиса – развитие сети и улучшение качества связи. В Марий Эл модернизация сети проходит с фокусом на мобильную передачу данных. Продолжаются работы по улучшению покрытия и увеличению пользовательских скоростей мобильного Интернета в сети 3G. Так, в мае этого года техническая служба провела работы по увеличению пропускной способности сети передачи данных в Йошкар-Оле и посёлке Медведево. Результатом работ стало увеличение суммарной пропускной способности на 30%. В марте 2014 года была запущена технология Dual Carrier-HSDPA+. Максимальная скорость передачи данных в рамках технологии может достигать 42 Мбит/с. Согласно собственным тест-драйвам технической дирекции компании, средние скорости в регионах запуска находятся в диапазоне 8-16 Мбит/с. Функционал активирован в Йошкар-Оле и Медведево. К июлю 2014 года данная технология будет работать в Козьмодемьянске, Звенигово, Волжске.

«Самую правильную оценку проведённой работе по улучшению качества сети дают наши Клиенты. Приведу несколько цифр от Центра поддержки клиентов Нижнего Новгорода. Количество обращений с жалобами на качество связи от абонентов Марий Эл в апреле 2014-го, по сравнению с концом прошлого года, сократилось практически в два раза. Меньше возникает вопросов и по работе мобильного Интернета – от абонентов жителей республики они сократились на 42%», – отметил директор Йошкар-Олинского филиала ОАО «ВымпелКом» Василий Кораблев.

«Билайн» представил также новый, упрощённый тарифный портфель, который отличают конкурентоспособные цены в сочетании с прозрачными сервисами. Кроме того, компания продолжила реализацию своей новой политики по оздоровлению контента и противодействию спаму, предлагая клиентам бесплатную антивирусную защиту. Также «Билайн» представил новое мобильное приложение для Личного кабинета для операционных систем iOS и Android, чтобы клиенты могли сами управлять всеми платными сервисами оператора. Уже больше миллиона пользователей в России установили новое мобильное приложение «Мой Билайн».
Абоненты, которые предпочитают обращаться за консультацией в колл-центр, оценили удобство новой услуги «Обратный звонок». При выборе этой бесплатной опции, оператор лично перезвонит абоненту, если время ожидания на линии оказалось для клиента долгим. В апреле 2014 года «Обратный звонок» заказывал каждый пятый абонент Марий Эл, звонящий в контактный центр «Билайн».

«Важно, что наши клиенты оценили улучшения. По сравнению с концом прошлого года, в апреле 2014-го количество обращений в колл-центр от абонентов Йошкар-Олинского филиала по тарификации услуг сократилось на 19%, по отключениям или подключениям сервисов – на 14%. Но наибольшие сдвиги произошли по контент-услугам и спам-рассылкам – число таких звонков от абонентов Марий Эл сократилось в два раза. Мы будем и дальше строить нашу работу с учетом обратной связи от наших абонентов», –подчеркнул Василий Кораблев.
Есть мнение по этому вопросу? Поделись!
свежий номер
Глас народа
Вы уже открыли сезон шашлыков?
Да
Нет
Некогда
похожие материалы
новости марий эл
Популярное
ВНД рекомендует

Сайт рекламно-информационного еженедельника Республики Марий Эл «Ваш новый день» (газета ВНД). На портале vnd12.ru вы найдете самые интересные новости из жизни Йошкар-Олы и Марий Эл, статьи о спорте, ЖКХ, недвижимости, здоровье, строительстве и политике, интервью с известными в Йошкар-Оле персонами и необычными людьми.
При использовании материалов с сайта vnd12.ru гиперссылка, указывающая на источник, обязательна.

gazeta_vnd@mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
» » » Клиенты «Билайн» в Марий Эл за позитивные изменения