Московские чиновники пытаются решить проблемы йошкар-олинских автобусников
Забастовка работников предприятия ООО «Пассажирские перевозки» длится уже месяц.
Председатель профсоюзного комитета автопарка Сергей Царегородцев рассказал «ВНД», какие сдвиги произошли за это время:
– Из Москвы в Йошкар-Олу приехали представительница Министерства транспорта Российской Федерации Алла Сологубова и заведующий отделом правовой защиты Центрального комитета Общероссийского профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства Евгений Чумаевский. Они встретились с министром транспорта Вячеславом Пашиным и пытались разрешить ситуацию. Им пообещали, что просьба работников о сохранении предприятия и выплате заработных плат будет удовлетворена. Радостные, они сообщили нам эту новость, и это очень окрылило и поддержало наш коллектив. Однако сегодня утром Минтранс Марий Эл пересмотрел своё решение в части сохранения предприятия: был предъявлен проект соглашения, согласно которому на базе ООО «Пассажирские перевозки» создано два предприятия, и работникам предложено в них перейти. Какие это предприятия, частные или нет, будет ли там «белая» зарплата и полный социальный пакет, мы пока не знаем, поэтому работники встретили данное предложение настороженно.
Тем временем частные перевозчики с всё большей неохотой возят льготные категории пассажиров. В редакцию «ВНД» постоянно поступают жалобы на отказ водителей провозить людей по проездным. А не за горами уже и садоводческий сезон. Кто будет возить льготников?
Председатель профсоюзного комитета автопарка Сергей Царегородцев рассказал «ВНД», какие сдвиги произошли за это время:
– Из Москвы в Йошкар-Олу приехали представительница Министерства транспорта Российской Федерации Алла Сологубова и заведующий отделом правовой защиты Центрального комитета Общероссийского профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства Евгений Чумаевский. Они встретились с министром транспорта Вячеславом Пашиным и пытались разрешить ситуацию. Им пообещали, что просьба работников о сохранении предприятия и выплате заработных плат будет удовлетворена. Радостные, они сообщили нам эту новость, и это очень окрылило и поддержало наш коллектив. Однако сегодня утром Минтранс Марий Эл пересмотрел своё решение в части сохранения предприятия: был предъявлен проект соглашения, согласно которому на базе ООО «Пассажирские перевозки» создано два предприятия, и работникам предложено в них перейти. Какие это предприятия, частные или нет, будет ли там «белая» зарплата и полный социальный пакет, мы пока не знаем, поэтому работники встретили данное предложение настороженно.
Тем временем частные перевозчики с всё большей неохотой возят льготные категории пассажиров. В редакцию «ВНД» постоянно поступают жалобы на отказ водителей провозить людей по проездным. А не за горами уже и садоводческий сезон. Кто будет возить льготников?
Есть мнение по этому вопросу? Поделись!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи! Рекомендуем вам зарегистрироваться или войти на сайт под своим логином и паролем! Вы можете авторизоваться на сайте при помощи своего аккаунта в социальных сетях!