Мобильное приложение «Мой Билайн» – незаменимый помощник
Йошкар-Олинский филиал ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») предлагает своим клиентам новый канал Интернет-обслуживания – мобильное приложение для самых популярных в России операционных систем – Android и iOS.
Новое мобильное приложение позволит абонентам мобильной связи решать вопросы обслуживания удалённо, находясь в любом месте без привязки к стационарному компьютеру и без визита в офис обслуживания.
Приложением может воспользоваться любой абонент мобильной связи «Билайн». Для установки приложения необходимо быть пользователем смартфона с поддержкой 3G/EDGE/LTE и Wi-Fi, функционирующего на операционной системе Android 2.3.Х и выше или владельцем любой модели iPhone с поддержкой 3G и версиями iOS 5 Х.Х и выше.
Основные функциональные возможности мобильного приложения:
I. Финансовая информация:
• баланс (основной и бонусный);
• история платежей;
• детализация (заказ на e-mail).
II. Управление услугами и тарифами:
• информация о текущем тарифном плане и смена тарифного плана;
• информация о подключенных услугах;
• отключение/подключение услуг.
III. Поддержка в виде раздела «Вопросы и ответы».
IV. Ссылки на официальные аккаунты «Билайн» в популярных социальных сетях.
V. Консультационная поддержка по электронной почте.
VI. Информация об офисах обслуживания и продаж.
«Мы рады предложить нашим клиентам возможность решать вопросы, связанные с мобильной связью, наиболее современным и удобным на сегодняшний день способом – с помощью мобильного приложения. Поскольку отправной точкой всего Интернет-обслуживания является личный кабинет, логично, что мобильное приложение в концентрированном виде дублирует все самые востребованные функции личного кабинета, реализуя их на экране телефона, при этом имея особенную черту – быть всегда под рукой, – комментирует Василий Кораблев, директор Йошкар-Олинского филиала ОАО «ВымпелКом». – Разработка и внедрение нового приложения является нашим очередным шагом к развитию экологичной системы онлайн-обслуживания клиентов, для которых время становится критически важным фактором».
В ближайших планах «ВымпелКома» дальнейшее расширение комплексной системы веб-обслуживания «Билайн» за счёт запуска мобильного приложения для планшетных версий на iOS и Android.
Бесплатно скачать мобильное приложение личного кабинета «Билайн» для Android: beeline.ru/apps/android.
Бесплатно скачать мобильное приложение личного кабинета «Билайн» для iOS: beeline.ru/apps/iphone.
Мобильное приложение создано в сотрудничестве с компаниями Redmadrobot и AT Consulting.
Новое мобильное приложение позволит абонентам мобильной связи решать вопросы обслуживания удалённо, находясь в любом месте без привязки к стационарному компьютеру и без визита в офис обслуживания.
Приложением может воспользоваться любой абонент мобильной связи «Билайн». Для установки приложения необходимо быть пользователем смартфона с поддержкой 3G/EDGE/LTE и Wi-Fi, функционирующего на операционной системе Android 2.3.Х и выше или владельцем любой модели iPhone с поддержкой 3G и версиями iOS 5 Х.Х и выше.
Основные функциональные возможности мобильного приложения:
I. Финансовая информация:
• баланс (основной и бонусный);
• история платежей;
• детализация (заказ на e-mail).
II. Управление услугами и тарифами:
• информация о текущем тарифном плане и смена тарифного плана;
• информация о подключенных услугах;
• отключение/подключение услуг.
III. Поддержка в виде раздела «Вопросы и ответы».
IV. Ссылки на официальные аккаунты «Билайн» в популярных социальных сетях.
V. Консультационная поддержка по электронной почте.
VI. Информация об офисах обслуживания и продаж.
«Мы рады предложить нашим клиентам возможность решать вопросы, связанные с мобильной связью, наиболее современным и удобным на сегодняшний день способом – с помощью мобильного приложения. Поскольку отправной точкой всего Интернет-обслуживания является личный кабинет, логично, что мобильное приложение в концентрированном виде дублирует все самые востребованные функции личного кабинета, реализуя их на экране телефона, при этом имея особенную черту – быть всегда под рукой, – комментирует Василий Кораблев, директор Йошкар-Олинского филиала ОАО «ВымпелКом». – Разработка и внедрение нового приложения является нашим очередным шагом к развитию экологичной системы онлайн-обслуживания клиентов, для которых время становится критически важным фактором».
В ближайших планах «ВымпелКома» дальнейшее расширение комплексной системы веб-обслуживания «Билайн» за счёт запуска мобильного приложения для планшетных версий на iOS и Android.
Бесплатно скачать мобильное приложение личного кабинета «Билайн» для Android: beeline.ru/apps/android.
Бесплатно скачать мобильное приложение личного кабинета «Билайн» для iOS: beeline.ru/apps/iphone.
Мобильное приложение создано в сотрудничестве с компаниями Redmadrobot и AT Consulting.
Есть мнение по этому вопросу? Поделись!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи! Рекомендуем вам зарегистрироваться или войти на сайт под своим логином и паролем! Вы можете авторизоваться на сайте при помощи своего аккаунта в социальных сетях!