» » » Мобильное приложение «Мой Билайн» – незаменимый помощник

Мобильное приложение «Мой Билайн» – незаменимый помощник

04 марта 2014, 11:42, Рубрика: Новости Марий Эл » Общество, Просмотров: 2228
Йошкар-Олинский филиал ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») предлагает своим клиентам новый канал Интернет-обслуживания – мобильное приложение для самых популярных в России операционных систем – Android и iOS.

Новое мобильное приложение позволит абонентам мобильной связи решать вопросы обслуживания удалённо, находясь в любом месте без привязки к стационарному компьютеру и без визита в офис обслуживания.

Приложением может воспользоваться любой абонент мобильной связи «Билайн». Для установки приложения необходимо быть пользователем смартфона с поддержкой 3G/EDGE/LTE и Wi-Fi, функционирующего на операционной системе Android 2.3.Х и выше или владельцем любой модели iPhone с поддержкой 3G и версиями iOS 5 Х.Х и выше.

Основные функциональные возможности мобильного приложения:

I. Финансовая информация:
• баланс (основной и бонусный);
• история платежей;
• детализация (заказ на e-mail).
Мобильное приложение «Мой Билайн» – незаменимый помощник


II. Управление услугами и тарифами:
• информация о текущем тарифном плане и смена тарифного плана;
• информация о подключенных услугах;
• отключение/подключение услуг.

III. Поддержка в виде раздела «Вопросы и ответы».
Мобильное приложение «Мой Билайн» – незаменимый помощник


IV. Ссылки на официальные аккаунты «Билайн» в популярных социальных сетях.
Мобильное приложение «Мой Билайн» – незаменимый помощник


V. Консультационная поддержка по электронной почте.

VI. Информация об офисах обслуживания и продаж.

«Мы рады предложить нашим клиентам возможность решать вопросы, связанные с мобильной связью, наиболее современным и удобным на сегодняшний день способом – с помощью мобильного приложения. Поскольку отправной точкой всего Интернет-обслуживания является личный кабинет, логично, что мобильное приложение в концентрированном виде дублирует все самые востребованные функции личного кабинета, реализуя их на экране телефона, при этом имея особенную черту – быть всегда под рукой, – комментирует Василий Кораблев, директор Йошкар-Олинского филиала ОАО «ВымпелКом». – Разработка и внедрение нового приложения является нашим очередным шагом к развитию экологичной системы онлайн-обслуживания клиентов, для которых время становится критически важным фактором».

В ближайших планах «ВымпелКома» дальнейшее расширение комплексной системы веб-обслуживания «Билайн» за счёт запуска мобильного приложения для планшетных версий на iOS и Android.

Бесплатно скачать мобильное приложение личного кабинета «Билайн» для Android: beeline.ru/apps/android.
Бесплатно скачать мобильное приложение личного кабинета «Билайн» для iOS: beeline.ru/apps/iphone.

Мобильное приложение создано в сотрудничестве с компаниями Redmadrobot и AT Consulting.
Есть мнение по этому вопросу? Поделись!
свежий номер
Глас народа
Вы уже открыли сезон шашлыков?
Да
Нет
Некогда
похожие материалы
Знаете ли вы, как красив может быть металл?
28 апреля 2016, 15:37
Бизнес-новости
новости марий эл
Популярное
ВНД рекомендует

Сайт рекламно-информационного еженедельника Республики Марий Эл «Ваш новый день» (газета ВНД). На портале vnd12.ru вы найдете самые интересные новости из жизни Йошкар-Олы и Марий Эл, статьи о спорте, ЖКХ, недвижимости, здоровье, строительстве и политике, интервью с известными в Йошкар-Оле персонами и необычными людьми.
При использовании материалов с сайта vnd12.ru гиперссылка, указывающая на источник, обязательна.

gazeta_vnd@mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
» » » Мобильное приложение «Мой Билайн» – незаменимый помощник