» » » В Йошкар-Оле пройдет акция «Открытая лабораторная»

В Йошкар-Оле пройдет акция «Открытая лабораторная»

Хотите проверить научность своей картины мира?

9 февраля Волгатех присоединится к акции «Открытая лабораторная». Принять участие может любой желающий старше 12 лет. Жителям Марий Эл предстоит за 30 минут ответить на 25 вопросов о том, как сложен, но интересен мир и человек в нем. Пресс-служба ПГТУ сообщает, что проверить свои базовые представления в физике, биологии, химии и астрономии можно будет и онлайн.

2019 год объявлен ООН годом Периодической таблицы химических элементов, которую составил Дмитрий Менделеев. Поэтому «лаборантов» республики ждет специальная рубрика, посвященная не только «трехмерной» таблице химических элементов, но и самым распространенным мифам вокруг химии.

Открытая лабораторная — ежегодная акция по проверке научной грамотности. Впервые проект состоялся в апреле 2017 года в 37 российских городах.

Что в этом году в Йошкар-Оле чистят от снега хуже всего?
Магистральные улицы