Предприятия Марий Эл пользуются облачными сервисами «Ростелекома»
«Ростелеком» отмечает увеличение спроса среди предприятий и организаций Марий Эл на продукты компании на базе облачных технологий. Наиболее востребованными в сегменте среднего и малого бизнеса являются приложения «Управление взаимоотношениями с клиентами – CRM», «Управление складом – Мой склад» и «Виртуальный офис на базе программных продуктов Microsoft».
Услуга «Управление взаимоотношениями с клиентами» предоставляет пользователям возможность работать в CRM-системе. Основной функционал сервиса направлен на автоматизацию процессов управления маркетингом, продажами и послепродажным обслуживанием контрагентов. «Управление складом – Мой склад» поможет предприятиям вести управленческий и оперативный учёт торговых и производственных операций. «Виртуальный офис на базе программных продуктов Microsoft» — это набор веб-инструментов, позволяющих удаленно работать с электронной почтой, документами, внутренним корпоративным порталом, контактами, календарями и задачами при помощи мобильных устройств, имеющих доступ в сеть Интернет.
Все программное обеспечение облачных услуг «Ростелеком» размещает на собственной ИТ-инфраструктуре, построенной с применением технологии виртуализации и расположенной в специально оборудованных и географически разнесённых ЦОД (центр обработки данных) на территории РФ, что обеспечивает высокий уровень надежности и безопасности сервисов, защиту информации, а также регулярное резервное копирование данных.
«Мы рассчитываем на активный рост объема продаж облачных продуктов. Экономическая эффективность и высокое качество предлагаемых нами услуг позволят бизнес-сектору существенно снизить разовые затраты на организацию IT-инфраструктуры, а расходы на эксплуатацию сократить практически в три раза», – отметила директор филиала в Республике Марий Эл ОАО «Ростелеком» Светлана Пашукова.
Дополнительную информацию о предложениях «Ростелекома» можно получить в Центрах продаж и обслуживания компании, по бесплатному федеральному номеру 8-800-100-0-800, а также на сайте www.maryel.rt.ru/corp/service_cloudy.
Услуга «Управление взаимоотношениями с клиентами» предоставляет пользователям возможность работать в CRM-системе. Основной функционал сервиса направлен на автоматизацию процессов управления маркетингом, продажами и послепродажным обслуживанием контрагентов. «Управление складом – Мой склад» поможет предприятиям вести управленческий и оперативный учёт торговых и производственных операций. «Виртуальный офис на базе программных продуктов Microsoft» — это набор веб-инструментов, позволяющих удаленно работать с электронной почтой, документами, внутренним корпоративным порталом, контактами, календарями и задачами при помощи мобильных устройств, имеющих доступ в сеть Интернет.
Все программное обеспечение облачных услуг «Ростелеком» размещает на собственной ИТ-инфраструктуре, построенной с применением технологии виртуализации и расположенной в специально оборудованных и географически разнесённых ЦОД (центр обработки данных) на территории РФ, что обеспечивает высокий уровень надежности и безопасности сервисов, защиту информации, а также регулярное резервное копирование данных.
«Мы рассчитываем на активный рост объема продаж облачных продуктов. Экономическая эффективность и высокое качество предлагаемых нами услуг позволят бизнес-сектору существенно снизить разовые затраты на организацию IT-инфраструктуры, а расходы на эксплуатацию сократить практически в три раза», – отметила директор филиала в Республике Марий Эл ОАО «Ростелеком» Светлана Пашукова.
Дополнительную информацию о предложениях «Ростелекома» можно получить в Центрах продаж и обслуживания компании, по бесплатному федеральному номеру 8-800-100-0-800, а также на сайте www.maryel.rt.ru/corp/service_cloudy.
Есть мнение по этому вопросу? Поделись!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи! Рекомендуем вам зарегистрироваться или войти на сайт под своим логином и паролем! Вы можете авторизоваться на сайте при помощи своего аккаунта в социальных сетях!