» » » Ресторанная группа «Это по любви» увеличила прибыль на 45% за год

Ресторанная группа «Это по любви» увеличила прибыль на 45% за год

29 января 2025, 19:11, Рубрика: Бизнес-новости, Экономика, Просмотров: 145
Фото vk.com/eplgroup_family

В минувшем году ресторанная группа «Это по любви» запустила три новых проекта в сегменте B2C: паназиатский ресторан PlayPlaces, кофейня «Мечта» и бар «Релаб». Оборот компании в 2024 году составил 263,64 млн рублей, что на 45% больше, чем годом ранее. Чистая прибыль группы составила 17% в год.

Ресторанная группа «Это по любви» — проект, созданный в Йошкар-Оле в 2018 году. Его основатели, управляющий владелец Анастасия Анциферова и бренд-шеф Евгений Дружков, каждый год открывают в городе новые площадки, параллельно развивая уже существующие активы.

Сегодня в состав ресторанной группы входят: кафе русско-китайской кухни «Вася из Гуанчжоу» , грузинское бистро Shavi, кафе-пекарня «Мука и фартук», траттория Dito Italiano,, а также три заведения, открытые в 2024 году в новых локациях: бар «Релаб», кофейня «Мечта» и паназиатский ресторан PlayPlaces. В компанию также входят сервис доставки еды и кейтеринга.

В минувшем году сегмент В2С ресторанной группы вырос на 76,46 млн рублей, что на  42% больше, чем годом ранее.

Три новых проекта, увидевшие свет в минувшем году, представляют три разных ресторанных направления в гастрономической концепции и в форматах. Бар «Релаб», созданный в коллаборации с рестораторами из Казани Relab.Family,  — неформальное место с авторскими коктейлями. PlayPlaces — ресторан с самыми популярными блюдами паназиатской кухни, вечером и по выходным превращающийся в гастробар с Dj сетами и вечеринками. И кофейня «Мечта» — уютное атмосферное место с завтраками весь день. Кафе уже вошло в ТОП-100 новых ресторанных концепций 2024 года по версии премии «Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса».

Анастасия Анциферова и Евгений Дружков считают ресторанное дело любовью своей жизни, их цель – позволить гостям наслаждаться едой и атмосферой, разделяя эти эмоции со своими близкими, а также показать, что качественная интересная еда доступна и в регионах России. Такой подход позволяет создателям «Это по любви» делать каждый проект ярким и самобытным.

Параллельно ресторанная группа развивает B2B направление – фабрику кухни, которое включает сервис доставки корпоративного питания, цех полуфабрикатов, а также кейтеринг для юридических лиц. В 2024 году доля сегмента В2В в общем портфеле компании выросла на 6,6%.

К концу 2024 года все активы ресторанной группы «Это по любви» демонстрировали положительную динамику и приносили прибыль. В планах основателей проекта открытие новых брендов и дальнейшее развитие гастрономии в регионе.  На 2025-2027 года поставлена цель увеличения оборота компании до 500-700 миллионов рублей.

Есть мнение по этому вопросу? Поделись!
свежий номер
Глас народа
Какой урожай вы вырастили на своём дачном участке?
Отличный
Хороший
Так себе
похожие материалы
новости марий эл
Популярное
ВНД рекомендует

Сайт рекламно-информационного еженедельника Республики Марий Эл «Ваш новый день» (газета ВНД). На портале vnd12.ru вы найдете самые интересные новости из жизни Йошкар-Олы и Марий Эл, статьи о спорте, ЖКХ, недвижимости, здоровье, строительстве и политике, интервью с известными в Йошкар-Оле персонами и необычными людьми.
При использовании материалов с сайта vnd12.ru гиперссылка, указывающая на источник, обязательна.

gazeta_vnd@mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
» » » Ресторанная группа «Это по любви» увеличила прибыль на 45% за год