Внимание к словам: «Ростелеком» добавил новые функции в сервис аналитики речи

«Ростелеком» продолжает совершенствовать сервисы на платформе цифровых коммуникаций для бизнеса «Виртуальная АТС». Теперь пользователям платформы доступны персональная настройка аналитики, улучшенное качество записи в стереоформате для максимального распознавания речи и обновленный интерфейс личного кабинета. Используя инструменты аналитики речи, компании могут повысить качество обслуживания и увеличить продажи.

К существующему функционалу преднастроенной аналитики разработчики «Ростелекома» добавили возможности гибкого конфигурирования персональных настроек. Так, после автоматического сохранения статистики за выбранный период в рабочем пространстве (дашборде) всю аналитику можно детализировать и выгрузить для дальнейшего использования в виде понятных графиков. В обновленном интерфейсе личного кабинета расширился набор параметров для анализа, поэтому клиенты могут самостоятельно создавать отчеты в соответствии с потребностями своего бизнеса.

Работать с записями диалогов стало удобнее: пользователь может управлять ключевыми параметрами, включая скорость, масштаб отображения аудиограммы и громкость. Аудиограмма раскладывается на звуковую дорожку оператора и абонента, а в транскрипте диалога отображаются переходы между репликами и выбранные для анализа метрики, слова, триггерные фразы. Клиент также может настроить, в каком формате скачать транскрипт диалога для дальнейшей работы — текстовом или табличном.

Стереоформат записи диалогов позволяет повысить качество распознавания диалогов после обработки инструментами аналитики речи до 100%. Для более точных результатов в систему загружено свыше 20 словарей и отчетов, отобранных с учетом собственной базы знаний «Ростелекома» и пожеланий компаний-пользователей. Это дает возможность учитывать практически любую отраслевую специфику.

«Мы рады предоставить клиентам виртуальной АТС широкие возможности аналитики речи. С помощью встроенного базового функционала компании могут самостоятельно проверять свои гипотезы, а гибкие пользовательские настройки позволяют им создавать собственные аналитические проекты, чтобы сделать свой бизнес еще более эффективным как с точки зрения показателей продаж, так и в части обслуживания», —  говорит Михаил Родимов, руководитель направления офиса «Телефония» «Ростелекома».

Сервис «Аналитика речи» работает совместно с услугой «Запись разговоров» и автоматически анализирует все записанные диалоги.  Он позволяет создавать и настраивать любое количество собственных аналитических срезов по загруженным звонкам, помогая клиентам решать различные бизнес-задачи. Например, с помощью аналитики речи можно фиксировать упоминания конкурентов в диалогах или выявлять слова-триггеры, чтобы корректировать скрипты продаж и повышать эффективность телемаркетинга. Кроме того, такая аналитика помогает оценивать уровень NPS (Net Promoter Score, индекс лояльности потребителей) и принимать решения, которые помогут его повысить.

Подключить «Аналитику речи» компании-пользователи виртуальной АТС «Ростелекома» могут самостоятельно в личном кабинете. Дополнительно можно выбрать круг пользователей, которым будет доступен этот функционал.

Жительница Йошкар-Олы, пытаясь заработать на инвестициях, стала жертвой аферистов
Сегодня, 06:53
Происшествия
В бюджет Йошкар-Олы поступило более 500 тысяч рублей по административным штрафам
Сегодня, 06:45
Общество
Всего рассмотрено 418 дел об административных правонарушениях.
В Марий Эл стартовала кампания по безопасности пешеходов
Вчера, 19:12
Дороги, Общество
Она направлена на снижение наездов на пешеходов
Более трети жителей Йошкар-Олы конфликтуют на работе из-за кондиционеров
Вчера, 18:48
Общество
Женщины ссорятся из-за кондиционеров чаще мужчин
Спасатели, полицейские и волонтёры искали в лесу 17-летнего парня
Вчера, 18:43
Происшествия
Новости Марий Эл за неделю: от планов на празднование Дня города до закрытия ресторана
06 июля 2025, 16:15
Общество, Обзоры
Новости Марий Эл за неделю: от первой футбольной победы до новых дорожных знаков
07 июня 2025, 12:00
Общество, Обзоры
Новости Марий Эл за неделю: от детсадовского асфальтирования и до фестивального ребрендинга
03 июня 2025, 14:50
Общество, Обзоры
Опрос

Набережная только для пешеходов?

Только пешеходы
И для велосипедистов тоже
Мне всё равно

 
Архив
«    Июль 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
Июль 2025 (68)
Июнь 2025 (254)
Май 2025 (263)
Апрель 2025 (276)
Март 2025 (273)
Февраль 2025 (241)