Можно ли обменять ТВ приставку «Ростелекома», если она перестала работать после попадания воды?
Вода попала на ТВ приставку «Ростелекома», и она перестала работать. Могу я ее обменять ?
Елена Норкина, директор по работе с массовым сегментом филиала в РМЭ ПАО «Ростелеком»:
– Обменять приставку можно без проблем, если она на гарантии. В том случае, когда гарантийный срок закончился, вам лучше подключить услугу «Гарантия плюс» и не беспокоиться о выходе техники из строя. Сервис дает возможность заменить неисправное оборудование «Ростелекома», если оно перестало работать из-за перепадов напряжения, перегрева, механических повреждений и других причин.
Стоимость страховки составит 30 рублей в месяц за оборудование дешевле 4 000 рублей (стандартная приставка или роутер) и 45 рублей в месяц, если оно дороже 4000 рублей (камера и др). Выгоднее приобрести абонемент на год со скидкой за 300 и 450 рублей соответственно.
Подключить услугу «Гарантия Плюс» легко по бесплатному номеру телефона
8 800 1000 800 или в офисе продаж и обслуживания «Ростелекома».
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи! Рекомендуем вам зарегистрироваться или войти на сайт под своим логином и паролем! Вы можете авторизоваться на сайте при помощи своего аккаунта в социальных сетях!