Для жителей Марий Эл самый востребованный сервис Единого контактного центра «ТНС энерго» - передача показаний счетчиков
13 262 звонка от жителй Республики Марий Эл зафиксировано Единым контактным центром «ТНС энерго» в последний зимний месяц. На обработку входящих вызовов операторами центра потрачено 22 611 минут. 5 309 клиентов воспользовались услугами call-центра в автоматическом режиме.
- Каждый входящий вызов в Единый контакный центр «ТНС энерго» - регламентированный процесс и, стараясь сэкономить время клиента, компания предложила возможность получения услуг в автоматическом режиме. Благодаря IVR-сервису клиент, обратившийся в Единый контактоный центр, может узнать состояние лицевого счета, передать показания, получить информацию о необходимости поверки или замены прибора учета. При этом в автоматическом режиме клиент тратит действительно меньше времени: на обработку одного звонка оператор тратит в среднем около 3 минут, тогда как в режиме IVRна решение аналогичного вопроса у клиента уходит менее минуты, - прокомментировал ведущий специалист по разработке IT-систем ПАО «ТНС энерго Марий Эл» Алексей Шипицын.
По итогам февраля 2019 года самым популярным запросом жителей Республики Марий Эл стала передача показаний приборов учета, с ним в Единый контактный центр «ТНС энерго» обратилось 4 292 жителя региона. Чуть менее популярными у частных клиентов компании являются вопросы, связанные с расчетами и касающиеся задолженности, ими интересовалось порядка двух тысяч человек.
- Пик обращений приходится на период с 8 по 25 число, в эти дни клиенты передают показания приборов учета: с 8 по 13 число обращаюся жители частного сектора, с 20 по 25 число – жители многоквартирных домов. Конечно, для старшего поколения телефонный звонок – более простое и доступное решение в вопросе передачи показаний, но с развитием дистанционных сервисов передать показания стало проще на официальном сайте компании. Данный сервис не просто более технологичная и понятная в работе услуга, она доступна в любое время, - продолжил Алексей Шипицын.
Добавим, сайт и Единый контактный центр «ТНС энерго» работают в круглосуточном режиме, и для решения вопросов энергоснабжения достаточно знать адрес www.mari-el.tns-e.ru и помнить телефон 8 (8362) 347-127.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи! Рекомендуем вам зарегистрироваться или войти на сайт под своим логином и паролем! Вы можете авторизоваться на сайте при помощи своего аккаунта в социальных сетях!