Количество пользователей электронных сервисов увеличивается
ПАО «ТНС энерго Марий Эл» отмечает рост заинтересованности клиентов в дистанционных услугах.
В декабре 2018 года зафиксировано 17 012 уникальных посещений официального сайта ПАО «ТНС энерго Марий Эл». Если анализировать статистику сайта, можно отметить ежегодный прирост количества визитов, так в декабре 2017 года отмечалось чуть более 14 000 посещений.
Энергетики также отмечают рост числа пользователей дистанционных сервисов. По состоянию на 31 декабря 2018 года 10 345 клиентов подключены и пользуются «Личными кабинетами», при этом за год количество пользователей возросло в два раза. Кроме того, более чем в два раза увеличилось число клиентов, предпочитающих электронный счет. Сегодня 9 237 частных клиентов пользуются услугой «Электронная квитанция».
Заинтересованность в дистанционных услугах особенно отмечается у жителей городов Йошкар-Олы и Волжска, в меньшей степени электронные сервисы востребованы у жителей районов, где наблюдается неудовлетворительное качество связи.
- Жителей региона можно назвать консерваторами. При достаточной популяризации всех услуг, многие клиенты отдают все же предпочтение очному обслуживанию. Однако оценивая показатели, мы видим прирост числа посещений для оплаты счетов или передачи показаний. Можно утверждать, что рост этих показателей и числа пользователей дистанционных сервисов будет отмечаться и в будущем, по мере развития связи в районах республики и продвижения услуг компании, - прокомментировал директор по ИТ ПАО «ТНС энерго Марий Эл» Дмитрий Васильев.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи! Рекомендуем вам зарегистрироваться или войти на сайт под своим логином и паролем! Вы можете авторизоваться на сайте при помощи своего аккаунта в социальных сетях!