С любовью к вам – в заботе о животных!
ЗАО «Сернурский сырзавод», прославившийся своей вкусной натуральной продукцией на всю страну, провел ребрендинг.
Непростой шаг
Впервые за 15 лет существования «Сернурский сырзавод» предстанет перед своими покупателями в новом обличье. Что же натолкнуло производителя на мысль изменить уже привычный узнаваемый фирменный стиль? Яркая черно-желтая упаковка, которая всего за три года помогла увеличить реализацию цельномолочной продукции в шестьдесят раз, определенно нашла отклик в сердцах любителей натуральных продуктов.
Впрочем, путь к сердцам покупателей был долог и порой труден. Завод постепенно рос, расширяя ассортимент с учетом потребностей разных категорий населения, со временем пришла узнаваемость, благодаря чему сырзавод завоевал значительную долю рынка. Наконец наступил и тот момент, когда в рамках региона стало тесно, однако, по мнению руководства, выходить на федеральный уровень в существующем виде было бы опрометчиво. Поэтому предприятие взвешенно и основательно подошло к вопросу изменения фирменного стиля. Известно, в любом деле мелочей не бывает. Поэтому, прежде чем кардинальным образом менять внешний вид упаковки, надо было проделать большую работу.
– Заявлять о себе в новом виде и на новом уровне надо продуманно, поняв, кто твой потребитель, каким он тебя видит, что хочет. Поняв эти вещи, надо было выстроить систему позиционирования себя, – поясняет заместитель генерального директора ЗАО «Сернурский сырзавод» Тарас Кожанов.
Полезно питаться – модно!
Сегодня, чтобы оставаться неизменно интересным покупателю, нужно приложить немало усилий. Вкусы людей меняются. Потребитель стал избирателен, пропагандируя здоровый образ жизни и следуя современной моде на полезные продукты. Именно поэтому растет выпуск молочных продуктов, обогащенных витаминными и минеральными комплексами для взрослых и детей. Для приверженцев активного образа жизни создаются линейки продуктов с повышенным содержанием протеинов. Натуральный состав продукта является определяющим моментом при его выборе. Поэтому экологичность и натуральность одни из самых важных принципов, которых придерживается «Сернурский сырзавод» в своем производстве.
Стоит отметить, что технологи завода постоянно находятся в творческом поиске, чтобы чаще баловать своих покупателей молочными новинками, которые пришлись бы по вкусу не только маленьким привередам и их родителям, но и настоящим гурманам, которые по достоинству оценят вкусовые качества сернурских сыров и других цельномолочных продуктов.
Почему мы?
Потому что предприятие, заслужившее доверие у потребителя в разных городах нашей необъятной родины, гордится своими сегодняшними достижениями, обозначенными многочисленными российскими и международными наградами.
ЗАО «Сернурский сырзавод» – это не просто семейный бизнес и самая крупная козья ферма в России. Это искренний интерес к вкусам каждого покупателя, забота о нем и его предпочтениях, которая начинается с любви к животным, окруженным теплом и бережным отношением работников фермы.
– У нас вкусно, потому что мы ценим наше семейное дело и каждого, кто вносит в него свой вклад. Мы сообща вкладываем в работу частичку себя, свои положительные эмоции. В этом направлении развивается новый бренд, который уже не стремится выделиться на полке за счет яркой упаковки, а взаимодействует с человеком после того, как оказался в его холодильнике, даря ощущение тепла, приверженности и доброты! - резюмировал Тарас Кожанов.
Татьяна ВИТВИЦКИС
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи! Рекомендуем вам зарегистрироваться или войти на сайт под своим логином и паролем! Вы можете авторизоваться на сайте при помощи своего аккаунта в социальных сетях!