Оказалось не сладко
Закончив очередную изнурительную диету, решила побаловать себя чем-то сладеньким. В поисках каких-нибудь вкусностей мы с мужем отправились в ближайший супермаркет.
Ни одна из упаковок, месяцами пылившихся на витринах нашего магазина, не вызывала интерес. И вдруг мой «изголодавшийся» взгляд остановился на коробках конфет одной из кондитерских фабрик Нижегородской области. Две коробки по одной цене! Боже, это же мои любимые конфеты, да еще так дешево! Я сразу схватила заветные коробки и уже направилась оплатить покупку, но мой муж не торопился. Его интересовал срок годности товара, который, как оказалось, закончился еще вчера. Мы подошли к продавцу и озвучили нашу претензию. Девушка была на радость вежлива, и даже пообещала убрать залежалый товар с полок… но только на следующее утро.
Черед два дня я снова оказалась в этом магазине. И что вы думаете? Конфеты спокойно лежали на своем месте. Да и потенциальных покупателей на этот залежалый товар было немало. Во мне взыграло чувство ответственности и обиды за среднестатистического потребителя. Не раздумывая, я отправилась к администратору супермаркета. Руководитель извинилась за оплошность своих коллег, и тут же сама убрала оставшиеся коробки с полок. А меня заверила, что такого никогда больше не повторится. Очень хочется в это верить. Но конфеты я решила больше не есть. Так, на всякий случай.
С уважением,
ваша постоянная читательница
Галина Верейкина.
Ни одна из упаковок, месяцами пылившихся на витринах нашего магазина, не вызывала интерес. И вдруг мой «изголодавшийся» взгляд остановился на коробках конфет одной из кондитерских фабрик Нижегородской области. Две коробки по одной цене! Боже, это же мои любимые конфеты, да еще так дешево! Я сразу схватила заветные коробки и уже направилась оплатить покупку, но мой муж не торопился. Его интересовал срок годности товара, который, как оказалось, закончился еще вчера. Мы подошли к продавцу и озвучили нашу претензию. Девушка была на радость вежлива, и даже пообещала убрать залежалый товар с полок… но только на следующее утро.
Черед два дня я снова оказалась в этом магазине. И что вы думаете? Конфеты спокойно лежали на своем месте. Да и потенциальных покупателей на этот залежалый товар было немало. Во мне взыграло чувство ответственности и обиды за среднестатистического потребителя. Не раздумывая, я отправилась к администратору супермаркета. Руководитель извинилась за оплошность своих коллег, и тут же сама убрала оставшиеся коробки с полок. А меня заверила, что такого никогда больше не повторится. Очень хочется в это верить. Но конфеты я решила больше не есть. Так, на всякий случай.
С уважением,
ваша постоянная читательница
Галина Верейкина.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи! Рекомендуем вам зарегистрироваться или войти на сайт под своим логином и паролем! Вы можете авторизоваться на сайте при помощи своего аккаунта в социальных сетях!