» » » У Йошкар-Олы появился туристический бренд

У Йошкар-Олы появился туристический бренд

15 марта 2016, 13:26, Рубрика: Новости Марий Эл » Общество, Просмотров: 3313

У Йошкар-Олы появился туристический брендИсполнительный директор Ассоциации туроператоров России Майя Ломидзе после посещения Йошкар-Олы охарактеризовала город как «Европа в центре России».

Это впечатление подтверждает разработанный логотип туристического бренда Йошкар-Олы. Он выполнен в красном цвете и его основу составляют контуры Благовещенского кафедрального собора, здания на Патриаршей площади и Спасская башня, сообщает пресс-служба Комитета Марий Эл по туризму. Логотип должен помочь продвижению города на всевозможных туристических выставках и конференциях.

А между тем, в 2015 году Марий Эл посетило рекордное количество экскурсантов – 560 тысяч человек, что на 30% больше, чем в 2014 году.

Есть мнение по этому вопросу? Поделись!
свежий номер
Глас народа
Что в этом году в Йошкар-Оле чистят от снега хуже всего?
Магистральные улицы
Межквартальные проезды
Тротуары
Дворы
похожие материалы
новости марий эл
Популярное
ВНД рекомендует

Сайт рекламно-информационного еженедельника Республики Марий Эл «Ваш новый день» (газета ВНД). На портале vnd12.ru вы найдете самые интересные новости из жизни Йошкар-Олы и Марий Эл, статьи о спорте, ЖКХ, недвижимости, здоровье, строительстве и политике, интервью с известными в Йошкар-Оле персонами и необычными людьми.
При использовании материалов с сайта vnd12.ru гиперссылка, указывающая на источник, обязательна.

gazeta_vnd@mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
» » » У Йошкар-Олы появился туристический бренд