В июне на «горячую линию» Управления Роспотребнадзора позвонили 120 мариэльцев
109 человек из общего числа обратившихся по сложившейся традиции являются жителями Йошкар-Олы. Как сообщает пресс-служба Управления Роспотребнадзора по Республике Марий Эл, максимальное число жалоб связано с защитой прав потребителей: реализация товаров с недостатками (63 звонка), ненадлежащее оказание ЖКХ-услуг (14 звонков), бытовых услуг (13 звонков), финансовых, медицинских и гостиничных услуг (1-3 звонка).
По прочим вопросам обратились 13 жителей Марий Эл.
Напомним, что «горячая линия» работает по будням с 10:00 до 17:00. Звонки принимаются по телефону 8 (8362) 68-19-44.
Читать также: сайт Росреестра Марий Эл поможет оформить документы на недвижимость.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи! Рекомендуем вам зарегистрироваться или войти на сайт под своим логином и паролем! Вы можете авторизоваться на сайте при помощи своего аккаунта в социальных сетях!