«Персональный Билайн» сделал миллион!
ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») подводит итоги акции «Персональный Билайн» по получению актуального индивидуального предложения и сообщает, что количество клиентов, получивших предложение за два месяца действия акции, превысило отметку в 1 000 000.
Самыми популярными стали предложения персональных тарифных планов, дополняющих линейку «ВСЁ», опций мобильного Интернета «Хайвей» с персональной скидкой и пакеты минут, подобранные под профиль потребления клиента.
Наиболее активно себя проявили клиенты Москвы, Южного и Северо-Кавказского региона и Волги. Большинство клиентов обратились в «Билайн» по короткому номеру 444, а 15% отдали предпочтение Интернет-каналам.
«Совершенно естественно, что абоненты сотовых операторов ищут более выгодные тарифы. Мы рады возможности открыто предложить своим клиентам оптимальный выбор с учётом их персональных потребностей. Индивидуальный подход к формированию наилучшего предложения полностью соответствует нашей стратегии «Просто. Удобно. Для тебя!», которая реализуется в таких кампаниях. Миллион участников акции «Персональный Билайн» за столь короткий срок – лучшее подтверждение правильности нашего подхода. Новый уровень анализа потребностей клиента позволяет нам предложить конкретному человеку именно то, что ему необходимо в данный момент, – прокомментировал Василий Кораблев, директор Йошкар-Олинского филиала ОАО «ВымпелКом». – В связи с высоким интересом наших клиентов к акции, мы решили продлить её до 15 сентября. Кроме того, мы уже начали работу над расширением набора предложений и в следующем году сможем порадовать наших клиентов ещё большим разнообразием новых персональных предложений».
Самыми популярными стали предложения персональных тарифных планов, дополняющих линейку «ВСЁ», опций мобильного Интернета «Хайвей» с персональной скидкой и пакеты минут, подобранные под профиль потребления клиента.
Наиболее активно себя проявили клиенты Москвы, Южного и Северо-Кавказского региона и Волги. Большинство клиентов обратились в «Билайн» по короткому номеру 444, а 15% отдали предпочтение Интернет-каналам.
«Совершенно естественно, что абоненты сотовых операторов ищут более выгодные тарифы. Мы рады возможности открыто предложить своим клиентам оптимальный выбор с учётом их персональных потребностей. Индивидуальный подход к формированию наилучшего предложения полностью соответствует нашей стратегии «Просто. Удобно. Для тебя!», которая реализуется в таких кампаниях. Миллион участников акции «Персональный Билайн» за столь короткий срок – лучшее подтверждение правильности нашего подхода. Новый уровень анализа потребностей клиента позволяет нам предложить конкретному человеку именно то, что ему необходимо в данный момент, – прокомментировал Василий Кораблев, директор Йошкар-Олинского филиала ОАО «ВымпелКом». – В связи с высоким интересом наших клиентов к акции, мы решили продлить её до 15 сентября. Кроме того, мы уже начали работу над расширением набора предложений и в следующем году сможем порадовать наших клиентов ещё большим разнообразием новых персональных предложений».
Есть мнение по этому вопросу? Поделись!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи! Рекомендуем вам зарегистрироваться или войти на сайт под своим логином и паролем! Вы можете авторизоваться на сайте при помощи своего аккаунта в социальных сетях!