» » » Клиенты «Билайн» в Марий Эл за позитивные изменения

Клиенты «Билайн» в Марий Эл за позитивные изменения

04 июня 2014, 14:24, Рубрика: Новости Марий Эл » Общество, Просмотров: 1758
Клиенты «Билайн» в Марий Эл за позитивные измененияЙошкар-Олинский филиал ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») подводит промежуточные итоги реализации в Марий Эл новой стратегии компании «Просто. Удобно. Для тебя». Программа, в центре которой – Клиент и его потребности, разработана в соавторстве с абонентами компании, действует с конца 2013 года. Она полностью основана на потребностях и ожиданиях Клиентов, а также на детальном анализе их пользовательского опыта и обратной связи.

Приоритетным направлением остается развитие базового сервиса – развитие сети и улучшение качества связи. В Марий Эл модернизация сети проходит с фокусом на мобильную передачу данных. Продолжаются работы по улучшению покрытия и увеличению пользовательских скоростей мобильного Интернета в сети 3G. Так, в мае этого года техническая служба провела работы по увеличению пропускной способности сети передачи данных в Йошкар-Оле и посёлке Медведево. Результатом работ стало увеличение суммарной пропускной способности на 30%. В марте 2014 года была запущена технология Dual Carrier-HSDPA+. Максимальная скорость передачи данных в рамках технологии может достигать 42 Мбит/с. Согласно собственным тест-драйвам технической дирекции компании, средние скорости в регионах запуска находятся в диапазоне 8-16 Мбит/с. Функционал активирован в Йошкар-Оле и Медведево. К июлю 2014 года данная технология будет работать в Козьмодемьянске, Звенигово, Волжске.

«Самую правильную оценку проведённой работе по улучшению качества сети дают наши Клиенты. Приведу несколько цифр от Центра поддержки клиентов Нижнего Новгорода. Количество обращений с жалобами на качество связи от абонентов Марий Эл в апреле 2014-го, по сравнению с концом прошлого года, сократилось практически в два раза. Меньше возникает вопросов и по работе мобильного Интернета – от абонентов жителей республики они сократились на 42%», – отметил директор Йошкар-Олинского филиала ОАО «ВымпелКом» Василий Кораблев.

«Билайн» представил также новый, упрощённый тарифный портфель, который отличают конкурентоспособные цены в сочетании с прозрачными сервисами. Кроме того, компания продолжила реализацию своей новой политики по оздоровлению контента и противодействию спаму, предлагая клиентам бесплатную антивирусную защиту. Также «Билайн» представил новое мобильное приложение для Личного кабинета для операционных систем iOS и Android, чтобы клиенты могли сами управлять всеми платными сервисами оператора. Уже больше миллиона пользователей в России установили новое мобильное приложение «Мой Билайн».
Абоненты, которые предпочитают обращаться за консультацией в колл-центр, оценили удобство новой услуги «Обратный звонок». При выборе этой бесплатной опции, оператор лично перезвонит абоненту, если время ожидания на линии оказалось для клиента долгим. В апреле 2014 года «Обратный звонок» заказывал каждый пятый абонент Марий Эл, звонящий в контактный центр «Билайн».

«Важно, что наши клиенты оценили улучшения. По сравнению с концом прошлого года, в апреле 2014-го количество обращений в колл-центр от абонентов Йошкар-Олинского филиала по тарификации услуг сократилось на 19%, по отключениям или подключениям сервисов – на 14%. Но наибольшие сдвиги произошли по контент-услугам и спам-рассылкам – число таких звонков от абонентов Марий Эл сократилось в два раза. Мы будем и дальше строить нашу работу с учетом обратной связи от наших абонентов», –подчеркнул Василий Кораблев.
Есть мнение по этому вопросу? Поделись!
свежий номер
Глас народа
Что в этом году в Йошкар-Оле чистят от снега хуже всего?
Магистральные улицы 43,24%
43,24%
Межквартальные проезды 10,81%
10,81%
Тротуары 18,92%
18,92%
Дворы 27,03%
27,03%
похожие материалы
новости марий эл
Популярное
ВНД рекомендует

Сайт рекламно-информационного еженедельника Республики Марий Эл «Ваш новый день» (газета ВНД). На портале vnd12.ru вы найдете самые интересные новости из жизни Йошкар-Олы и Марий Эл, статьи о спорте, ЖКХ, недвижимости, здоровье, строительстве и политике, интервью с известными в Йошкар-Оле персонами и необычными людьми.
При использовании материалов с сайта vnd12.ru гиперссылка, указывающая на источник, обязательна.

gazeta_vnd@mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
» » » Клиенты «Билайн» в Марий Эл за позитивные изменения