«Ростелеком» принял участие в мероприятиях, посвящённых защите прав потребителей
«Ростелеком» принял участие в мероприятиях, приуроченных к Всемирному дню защиты прав потребителей, которые в этом году проходили под девизом «Укрепим наши телефонные права! Правосудие для потребителей мобильной связи».
Организатором акции выступило Управление Роспотребнадзора по Республике Марий Эл. В течение двух недель специалисты Роспотребнадзора, Роскомнадзора, Федеральной антимонопольной службы и представители сотовых операторов проводили в Республике Марий Эл комплекс мероприятий, направленных на консультирование населения республики по проблемам защиты прав потребителей в сфере услуг мобильной связи.
В рамках партнёрского взаимодействия представители «Ростелекома» посетили Поволжский государственный технологический университет, Марийский Радиомеханический Техникум и Йошкар-Олинский медколледж. Выступая перед студентами, специалисты компании рассказали об услугах мобильной связи оператора, наиболее распространённых видах телефонного мошенничества и способах их предотвращения.
По словам начальника Управления блока мобильного бизнеса филиала в Республике Марий Эл ОАО «Ростелеком» Дмитрия Мимеева, «Ростелеком» стремится повышать уровень технической грамотности пользователей и своевременно информировать абонентов о случаях мобильного мошенничества.
«Для нас важно, чтобы студенты, как наиболее активные пользователи сотовой связи, были внимательны при использовании мобильного контента и не попадались на уловки мошенников», – подчеркнул Дмитрий Мимеев.
Организатором акции выступило Управление Роспотребнадзора по Республике Марий Эл. В течение двух недель специалисты Роспотребнадзора, Роскомнадзора, Федеральной антимонопольной службы и представители сотовых операторов проводили в Республике Марий Эл комплекс мероприятий, направленных на консультирование населения республики по проблемам защиты прав потребителей в сфере услуг мобильной связи.
В рамках партнёрского взаимодействия представители «Ростелекома» посетили Поволжский государственный технологический университет, Марийский Радиомеханический Техникум и Йошкар-Олинский медколледж. Выступая перед студентами, специалисты компании рассказали об услугах мобильной связи оператора, наиболее распространённых видах телефонного мошенничества и способах их предотвращения.
По словам начальника Управления блока мобильного бизнеса филиала в Республике Марий Эл ОАО «Ростелеком» Дмитрия Мимеева, «Ростелеком» стремится повышать уровень технической грамотности пользователей и своевременно информировать абонентов о случаях мобильного мошенничества.
«Для нас важно, чтобы студенты, как наиболее активные пользователи сотовой связи, были внимательны при использовании мобильного контента и не попадались на уловки мошенников», – подчеркнул Дмитрий Мимеев.
Есть мнение по этому вопросу? Поделись!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи! Рекомендуем вам зарегистрироваться или войти на сайт под своим логином и паролем! Вы можете авторизоваться на сайте при помощи своего аккаунта в социальных сетях!