Профессиональный посткроссер Ольга Соловей
Часто люди решаются организовать свое дело, когда сталкиваются с нехваткой чего-то необходимого для себя лично. В процессе решения своей потребности они выходят на другой уровень. История Ольги Соловей начиналась именно так.
В 2012 году муж Ольги предложил ей зарегистрироваться на сайте постркроссинга (международный обмен почтовыми открытками) и они получили первые 15 адресов для отправки.
Вот тогда они столкнулись с тем, что их не устроило качество заказанных открытки для первой отправки, и они задумались, почему бы самим не заняться их производством.
«Опытные посткроссеры очень хорошо разбираются в качестве бумаги».
Муж Ольги – Евгений решительно предложил зарегистрировать за собой название (домен) для собственного интернет-магазина. На тот момент все существующие аналоги имели в названии акцент на слове «post», а ребята решили отталкиваться от девиза посткроссинга. Его смысл состоит в том, что каждый из нас в силах превратить свой почтовый ящик в коробочку с сюрпризами. В итоге родилось название «Cardinbox», что буквально и означает карточка в коробке.
Но что делать с идеей дальше? Эта история получила продолжение только в 2014 году, когда Ольга была в декрете с первым ребенком. Она активизировалась, занялась поиском типографии. К ним подключилась еще одна пара любителей посткроссинга из нашего города, и в итоге родился полноценный международный сайт.
Ольга очень трепетно относится к нюансу с авторским правом. Прежде чем взять чью-то работу для печати на открытках, она налаживает связи с художниками, которые специализируются на определенной тематике или запрашивает разрешение у персоны.
«Популярностью пользуются открытки с символами России и с изображением Путина. Я даже писала запрос в администрацию Президента, но ответа не получила. По той же причине мы пока не изготавливаем открытки с популярной тематикой фильмов, сериалов или диснеевских мультиков».
Сегодня в личной коллекции Ольги уже 458 полученных открыток со всего мира и широкая база пожеланий от международных адресатов, что помогает ориентироваться при создании будущих сюжетов.
«Я считаю фирменной нашу коллекцию открыток к 9 мая. Я всегда стараюсь сделать каждый экземпляр душевным и мирным. А когда я пытаюсь создавать сюжеты, связанные непосредственно с войной и с оружием, они не проходят мою внутреннюю цензуру».
Как говорится, хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам. Желаем Ольге вдохновения на создание новых коллекций открыток.
Анастасия Зыкова
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи! Рекомендуем вам зарегистрироваться или войти на сайт под своим логином и паролем! Вы можете авторизоваться на сайте при помощи своего аккаунта в социальных сетях!