Прозрачная детализация от «Билайн» в режиме онлайн
ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») предлагает клиентам предоплатной системы расчётов воспользоваться новой версией онлайн-детализации.
Онлайн-детализация предназначена для оперативного контроля финансовой информации счёта абонентов и позволяет проверить и проанализировать все необходимые детали баланса за последние 6 месяцев без дополнительных усилий. Онлайн-детализация доступна в личном кабинете по адресу my.beeline.ru.
«Новая версия разработана с учётом пожеланий клиентов к внешнему виду и содержанию детализации. Основным и наиболее важным для клиента изменением мы считаем написание названий услуг, тарифных планов и сервисов простым, понятным для каждого клиента языком, без использования технических терминов и сокращений, – комментирует Василий Кораблев, директор Йошкар-Олинского филиала ОАО «ВымпелКом». – Обновлённый логический и визуальный дизайн детализации летом этого года будет доступен в формате PDF. Наших клиентов ждёт ряд доработок, направленных на облегчение восприятия информации и значительное упрощение обслуживания».
Основные функциональные возможности онлайн-детализации:
• состояние основного баланса (расходы и пополнения);
• состояние баланса по бонусным начислениям, в том числе по программе «Счастливое время»;
• детализация оказанных услуг с учётом структуры и истории действий абонента, в том числе в виде графиков.
Онлайн-версия детализации является дополнительной возможностью проверки финансовой информации наряду с уже существующими способами: запрос детализации из личного кабинета на личную электронную почту и SMS запрос на номер 1401.
Онлайн-детализация предназначена для оперативного контроля финансовой информации счёта абонентов и позволяет проверить и проанализировать все необходимые детали баланса за последние 6 месяцев без дополнительных усилий. Онлайн-детализация доступна в личном кабинете по адресу my.beeline.ru.
«Новая версия разработана с учётом пожеланий клиентов к внешнему виду и содержанию детализации. Основным и наиболее важным для клиента изменением мы считаем написание названий услуг, тарифных планов и сервисов простым, понятным для каждого клиента языком, без использования технических терминов и сокращений, – комментирует Василий Кораблев, директор Йошкар-Олинского филиала ОАО «ВымпелКом». – Обновлённый логический и визуальный дизайн детализации летом этого года будет доступен в формате PDF. Наших клиентов ждёт ряд доработок, направленных на облегчение восприятия информации и значительное упрощение обслуживания».
Основные функциональные возможности онлайн-детализации:
• состояние основного баланса (расходы и пополнения);
• состояние баланса по бонусным начислениям, в том числе по программе «Счастливое время»;
• детализация оказанных услуг с учётом структуры и истории действий абонента, в том числе в виде графиков.
Онлайн-версия детализации является дополнительной возможностью проверки финансовой информации наряду с уже существующими способами: запрос детализации из личного кабинета на личную электронную почту и SMS запрос на номер 1401.
Есть мнение по этому вопросу? Поделись!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи! Рекомендуем вам зарегистрироваться или войти на сайт под своим логином и паролем! Вы можете авторизоваться на сайте при помощи своего аккаунта в социальных сетях!