Мусорная реформа в действии: нехватка контейнеров и странные квитанции
Как в республике проходит «мусорная реформа»?
На всероссийскую «горячую линию» поступило 20 обращений из Марий Эл. Большая часть звонков – это жалобы на завышенный тариф, отсутствие или недостаточное количество контейнеров и площадок. Кроме того, люди отмечают, что не могут дозвониться до регоператора.
Пресс-служба РО ОНФ в РМЭ сообщает, что первые обращения от йошкаролинцев поступили, когда пришли квитанции. По словам горожан, в «платежках» срок оплаты был всего лишь два дня и в этой связи в банковских отделениях образовались большие очереди.
- Кроме того, представлены ошибочные данные по поводу количества проживающих, счета были выписаны и на тех, кто уже ушел из жизни много лет назад, - возмущаются йошкаролинцы. - На телефонные звонки, которые даны на официальном сайте, представители региоператора не отвечают.
Однако и в районах дела обстоят не лучше. Так, жители деревни Полевая Волжского района пожаловались на нехватку контейнерных площадок. Единственное место по сбору мусора находится в центре возле школы. Такая же проблема встала в Звенигово. Горожане не знают, куда девать мусор – по городу нет площадок.
Ранее мы сообщали, куда можно обратиться по поводу квитанций за вывоз мусора.
С 1 января в России заработала новая система обращения с твёрдыми коммунальными отходами, которую в народе стали называть «мусорная реформа». Она направлена на кардинальные изменения принципа, а также механизма сбора, сортировки, переработки и утилизации мусора.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи! Рекомендуем вам зарегистрироваться или войти на сайт под своим логином и паролем! Вы можете авторизоваться на сайте при помощи своего аккаунта в социальных сетях!