«Билайн» позвонит своим клиентам сам
ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») предлагает абонентам мобильной связи и проводного Интернета воспользоваться новой услугой «Обратный звонок». При выборе этой бесплатной опции оператор Центра поддержки клиентов «Билайн» лично перезвонит, если время ожидания на линии окажется для клиента долгим.
«Обратный звонок» предоставляется бесплатно в домашней сети и внутрисетевом роуминге на территории всех регионов России. Услугу можно выбрать в меню IVR при звонке в Центр поддержки клиентов нажатием клавиши «1» после поступлении предложения от оператора.
Абоненты мобильной связи могут заказать услугу по номеру 0611, абоненты проводного Интернета – по телефону 8 800 700 8000.
«Мы рады предоставить нашим клиентам удобную, понятную и совершенно бесплатную возможность посвятить своё время неотложным делам, не отвлекаясь на ожидание ответа специалиста контактного центра. С помощью услуги «Обратный звонок» наши клиенты могут быть уверены в том, что о них помнят и обязательно помогут, а время ожидания ответа можно провести с пользой для себя, – прокомментировал директор Йошкар-Олинского филиала ОАО «ВымпелКом» Василий Кораблев. – В тестовый период услугой воспользовались 32% абонентов, которым «Обратный звонок» был предложен. Это даёт нам основания верить в то, что услуга будет востребована и принесёт нашим клиентам максимум пользы».
Видео-ролик об услуге «Обратный звонок» можно посмотреть здесь.
«Обратный звонок» предоставляется бесплатно в домашней сети и внутрисетевом роуминге на территории всех регионов России. Услугу можно выбрать в меню IVR при звонке в Центр поддержки клиентов нажатием клавиши «1» после поступлении предложения от оператора.
Абоненты мобильной связи могут заказать услугу по номеру 0611, абоненты проводного Интернета – по телефону 8 800 700 8000.
«Мы рады предоставить нашим клиентам удобную, понятную и совершенно бесплатную возможность посвятить своё время неотложным делам, не отвлекаясь на ожидание ответа специалиста контактного центра. С помощью услуги «Обратный звонок» наши клиенты могут быть уверены в том, что о них помнят и обязательно помогут, а время ожидания ответа можно провести с пользой для себя, – прокомментировал директор Йошкар-Олинского филиала ОАО «ВымпелКом» Василий Кораблев. – В тестовый период услугой воспользовались 32% абонентов, которым «Обратный звонок» был предложен. Это даёт нам основания верить в то, что услуга будет востребована и принесёт нашим клиентам максимум пользы».
Видео-ролик об услуге «Обратный звонок» можно посмотреть здесь.
Есть мнение по этому вопросу? Поделись!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи! Рекомендуем вам зарегистрироваться или войти на сайт под своим логином и паролем! Вы можете авторизоваться на сайте при помощи своего аккаунта в социальных сетях!