» » » Как обстоят дела с пассажирскими перевозками в Марий Эл?

Как обстоят дела с пассажирскими перевозками в Марий Эл?

16 апреля 2018, 16:00, Рубрика: Новости Марий Эл » Общество, Просмотров: 1014
Фото Павла Старикова.

12 апреля Комитет Государственного Собрания Республики Марий Эл по развитию производственного комплекса заслушал назначенного в ноябре 2018 года министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл Александра Сальникова. Напомним, Министерство образовано в результате реорганизации Министерства промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл. Вопросы развития промышленности переданы под управление нового Министерства промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл.

Речь на заседании шла об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в регионе. Поскольку вопросы от депутатов касались не только межрайонных перевозок, но и внутрирайонных и внутригородских, министр обозначил ответственность муниципалитетов за проблемы организации двух последних видов перевозок.

Как сообщает сайт Государственного Собрания Республики Марий Эл, в республике работают более 35 перевозчиков, в реестр межмуниципальных маршрутов включено 224 маршрута регулярных перевозок, выдано 132 свидетельства на осуществление перевозок по этим маршрутам; по открытию 22 новых маршрутов, предложенных населением, ведется работа.

Подробно министр остановился на ситуации с работой автовокзалов и автостанций в городах и районных центрах республики. В настоящее время нет автостанций и оборудованных пунктов посадки (высадки) пассажиров в Килемарском, Юринском и Куженерском районах; в Йошкар-Оле до конца не решен вопрос организации единого места отправки автобусов.

О своих впечатлениях от отчета министра газете ВНД рассказал депутат Евгений Ремнёв.

- Отрадно, что пост министра занял бывший депутат Госсобрания, который и сам ранее задавал вопросы транспортного обслуживания от жителей. Он не понаслышке знает о том, что творится с пассажирскими перевозками, что и отметили вчера депутаты. В планах министерства – создать государственное предприятие для управления автовокзалами и автостанциями, поскольку частники не доверяют друг другу в вопросах единых мест отправления автобусов. Если все пойдет по плану, то вскоре мы увидим аренду помещений под автовокзал на базе ж/д вокзала со всеми условиями для пассажиров. Старый автовокзал, находящийся в руках частников, под натиском конкуренции либо уйдет в прошлое, либо будет улучшать условия обслуживания.

- Несмотря на развитие законодательства в этой сфере, перевозчики находят все новые пути обмана: фиктивные рейсы, частая смена мест отправки автобусов, подмена автобусов, "воровство" пассажиров за 5 минут до отправки автобуса добросовестного перевозчика, отсутствие объявлений о месте отправки автобусов, завышение цен для пассажиров и других арендаторов-перевозчиков, использование нерегулярных рейсов, постоянные иски в суды на контролирующие органы по необоснованным и надуманным причинам, которые отнимают время для проверок – весь бардак, устраиваемый определенной частью перевозчиков, лишь приведет к усилению контроля государства, на что любит жаловаться бизнес. Большие надежды возлагались на республиканскую электронную систему "Управление транспортом", которая позволит чиновнику, не тратя время на выезды, по спутнику контролировать рейсы и штрафовать нарушителей. Но, как выяснилось, при бывшем руководстве министерства была закуплена сырая недоработанная программа, которую теперь доделывают, - добавил Евгений Ремнёв.

На вопрос редакции ВНД о садовых перевозках, депутат ответил, что министерство в феврале уже собирало руководителей садовых товариществ и по их просьбе увеличило на месяц сезонное время перевозок. Намечен постоянный обмен информации о времени рейсов, пожеланиях на кратковременное увеличение рейсов, жалобах от садоводов для передачи руководителем СНТ перевозчику и министерству, поэтому многое будет зависеть от активности СНТ, которые в большей степени смогут проконтролировать сезонные перевозки.

- Таким образом, работы еще очень много, и депутаты видят в словах и планах министра понимание этих проблем, - подытожил Евгений Ремнёв.

Есть мнение по этому вопросу? Поделись!
свежий номер
Глас народа
Удобно ли будет оплачивать коммунальные услуги по одной квитанции?
1. Конечно! Лучше один документ, чем пять разных.
2. Не думаю. Отдельными квитанциями пользоваться удобнее.
3. Пока затрудняюсь ответить. Посмотрим, как это будет работать.
похожие материалы
новости марий эл
ВНД рекомендует
Сила нового поколения Марий Эл
11 августа 2018, 11:00
Общество

Сайт рекламно-информационного еженедельника Республики Марий Эл «Ваш новый день» (газета ВНД). На портале vnd12.ru вы найдете самые интересные новости из жизни Йошкар-Олы и Марий Эл, статьи о спорте, ЖКХ, недвижимости, здоровье, строительстве и политике, интервью с известными в Йошкар-Оле персонами и необычными людьми.
При использовании материалов с сайта vnd12.ru гиперссылка, указывающая на источник, обязательна.

Адрес редакции:
Республика Марий Эл,город Йошкар-Ола,
ул.Льва Толстого, 45.

Телефоны:
(8362) 56-61-61 (редакция)
(8362) 41-17-51 (рекламный отдел).

gazeta_vnd@mail.ru
Яндекс.Метрика
» » » Как обстоят дела с пассажирскими перевозками в Марий Эл?