Минтранс ответил за долги
«ВНД» получил официальный ответ на запрос из Министерства промышленности, транспорта и дорожного хозяйства РМЭ относительно задолженности перед МП «Троллейбусный транспорт».
В последнем номере мы рассказывали о финансовых разногласиях между Минтрансом и МП «ТТ».
Напомним о том, что в связи с огромной задолженностью троллейбусного парка перед компанией, поставляющей электроэнергию, ограничивалось её потребление муниципальным предприятием «Троллейбусный транспорт».
МП «ТТ» – дотационное предприятие. Его субсидирование осуществляется Министерством промышленности, транспорта и дорожного хозяйства республики, которое, в сущности, и является фактическим должником.
Чтобы прояснить ситуацию, мы задали несколько вопросов начальнику отдела транспортного комплекса Министерства промышленности, транспорта и дорожного хозяйства РМЭ Александру Ляпунову, который пояснил, что предприятию регулярно выделяются субсидии из республиканского бюджета, но только за недополученные доходы в связи с перевозкой региональных льготников. А вот финансов на погашение затрат на перевозку федеральных льготников из федерального бюджета не поступало. Именно это и стало причиной задолженности троллейбусного парка, который полностью выполняет свои обязательства. Несмотря на это, правительство республики не видит повода для повышения тарифов на проезд в общественном транспорте.
Значит ли это, что снизится количество рейсов?
В Министерстве нашему изданию пояснили, что в Марий Эл ежегодно происходит оптимизация маршрутной сети: это увеличение и уменьшение количества рейсов и корректировка в расписании движения. При этом учитывается востребованность того или иного маршрута. Цель проста – увеличение рентабельности транспортных предприятий.
– Одна из основных задач Министерства – привлечение инвестиций в экономику республики, в том числе и в сферу пассажирского транспорта, – отвечает Ляпунов.
По словам руководителя, Минтранс придерживается принципа равноправия в доступе на рынок транспортных услуг и в доступности транспортных средств для населения. Именно поэтому проводится работа по привлечению частных инвестиций в данную отрасль.
Кстати, что касается инноваций, то в будущем Минтранс рассматривает перспективу введения в эксплуатацию универсальной электронной карты для оплаты проезда в общественном транспорте.
В последнем номере мы рассказывали о финансовых разногласиях между Минтрансом и МП «ТТ».
Напомним о том, что в связи с огромной задолженностью троллейбусного парка перед компанией, поставляющей электроэнергию, ограничивалось её потребление муниципальным предприятием «Троллейбусный транспорт».
МП «ТТ» – дотационное предприятие. Его субсидирование осуществляется Министерством промышленности, транспорта и дорожного хозяйства республики, которое, в сущности, и является фактическим должником.
Чтобы прояснить ситуацию, мы задали несколько вопросов начальнику отдела транспортного комплекса Министерства промышленности, транспорта и дорожного хозяйства РМЭ Александру Ляпунову, который пояснил, что предприятию регулярно выделяются субсидии из республиканского бюджета, но только за недополученные доходы в связи с перевозкой региональных льготников. А вот финансов на погашение затрат на перевозку федеральных льготников из федерального бюджета не поступало. Именно это и стало причиной задолженности троллейбусного парка, который полностью выполняет свои обязательства. Несмотря на это, правительство республики не видит повода для повышения тарифов на проезд в общественном транспорте.
Значит ли это, что снизится количество рейсов?
В Министерстве нашему изданию пояснили, что в Марий Эл ежегодно происходит оптимизация маршрутной сети: это увеличение и уменьшение количества рейсов и корректировка в расписании движения. При этом учитывается востребованность того или иного маршрута. Цель проста – увеличение рентабельности транспортных предприятий.
– Одна из основных задач Министерства – привлечение инвестиций в экономику республики, в том числе и в сферу пассажирского транспорта, – отвечает Ляпунов.
По словам руководителя, Минтранс придерживается принципа равноправия в доступе на рынок транспортных услуг и в доступности транспортных средств для населения. Именно поэтому проводится работа по привлечению частных инвестиций в данную отрасль.
Кстати, что касается инноваций, то в будущем Минтранс рассматривает перспективу введения в эксплуатацию универсальной электронной карты для оплаты проезда в общественном транспорте.
Есть мнение по этому вопросу? Поделись!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи! Рекомендуем вам зарегистрироваться или войти на сайт под своим логином и паролем! Вы можете авторизоваться на сайте при помощи своего аккаунта в социальных сетях!