» » » Более 30 000 жителей Марий Эл стали участниками кампании Tele2 в поддержку скоростного мобильного интернета

Более 30 000 жителей Марий Эл стали участниками кампании Tele2 в поддержку скоростного мобильного интернета

Марий Эл - Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги масштабной кампании «Чемодан возможностей» в поддержку услуг скоростного мобильного интернета. За три месяца в интерактивных акциях проекта приняли участие более 30 000 жителей Марий Эл.  

Промо-кампанию «Чемодан возможностей» Tele2 запустила в июне 2016 года. В основу проекта легла идея множества возможностей, которые открывает пользователям быстрый и недорогой мобильный интернет Tele2.

В рамках кампании «Чемодан возможностей» с июня по сентябрь Tele2 организовала несколько интерактивных зон для жителей Йошкар-Олы, Волжска, Козьмодемьянска, Параньги, Нового Торъяла и Оршанки. Центральным объектом проекта стала инсталляция гигантского «Чемодана возможностей» Tele2, которую оператор установил на праздновании Дня Молодежи в Йошкар-Оле, Дне города в Волжске и Дне юмора и сатиры «Бендериада» в Козьмодемьянске. Гости праздников, которые сфотографировались с арт-объектом и разместили фото со специальным хештегом #Tele2Mariel в социальной сети «ВКонтакте», получали фирменные призы. Посетители интерактивных зон также могли пострелять по высоким ценам на связь из гигантской рогатки и сделать моментальные фото на память с помощью креативной фотобудки.  На каждой интерактивной зоне участникам предлагалось протестировать скорость мобильного интернета и лично убедиться, что технические возможности сети Tele2 позволяют решать любые задачи. Здесь же можно было получить профессиональную консультацию по тарифам и услугам компании и подключиться к Tele2 на выгодных условиях.

Инсталляция «Чемодан возможностей» также была представлена на «Фестивале красок», на «FitnessOpen Air» и «Ночи российского кино» в Йошкар-Оле, на празднике «Сабантуй» в Параньге и открытии фирменных салонов связи Tele2 в Оршанке и Новом Торъяле. Всего в масштабную кампанию «Чемодан возможностей» было вовлечено более 30 000 человек.

Фотоотчеты всех событий были размещены в официальной группе Tele2 Марий Эл в социальной сети «ВКонтакте».

Илья Басов, коммерческий директор филиала Tele2 в Чувашии и Марий Эл:

«Рост популярности услуг скоростного мобильного интернета среди абонентов Tele2 в первую очередь обусловлен выгодной линейкой «черных» пакетных тарифных планов с включенным объемом интернет-трафика. Несколько месяцев подряд мы знакомили жителей шести крупнейших населенных пунктов республики с нашей политикой честных цен и доказали, что в тарифной линейке Tele2 есть все, что нужно даже самым требовательным абонентам. Для каждого желающего мы смогли подобрать оптимально сбалансированное предложение в зависимости от уровня потребления мобильного интернета».

Есть мнение по этому вопросу? Поделись!
свежий номер
Глас народа
Что в этом году в Йошкар-Оле чистят от снега хуже всего?
Магистральные улицы
Межквартальные проезды
Тротуары
Дворы
похожие материалы
Tele2 поздравляет с 25-летием мобильной связи в России
12 сентября 2016, 14:28
Бизнес-новости
Tele2 и Nokia подписали соглашение о развитии 5G
05 сентября 2016, 13:35
Бизнес-новости
новости марий эл
Популярное
ВНД рекомендует

Сайт рекламно-информационного еженедельника Республики Марий Эл «Ваш новый день» (газета ВНД). На портале vnd12.ru вы найдете самые интересные новости из жизни Йошкар-Олы и Марий Эл, статьи о спорте, ЖКХ, недвижимости, здоровье, строительстве и политике, интервью с известными в Йошкар-Оле персонами и необычными людьми.
При использовании материалов с сайта vnd12.ru гиперссылка, указывающая на источник, обязательна.

gazeta_vnd@mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
» » » Более 30 000 жителей Марий Эл стали участниками кампании Tele2 в поддержку скоростного мобильного интернета