» » » В декабре 2019 года Единый контактный центр «ТНС энерго Марий Эл» принял 15 299 звонков жителей республики

В декабре 2019 года Единый контактный центр «ТНС энерго Марий Эл» принял 15 299 звонков жителей республики

Обращение в Единый контактный центр «ТНС энерго Марий Эл» остается одним из самых востребованных способов связи жителей региона с гарантирующим поставщиком электроэнергии. В минувшем декабре 2019 года операторами call-центра энергосбытовой компании обработано 15 299 вызовов.

По статистике, жители Республики Марий Эл, обратившиеся в Единый контактный центр «ТНС энерго», потратили на решение своих вопросов 245 часов. При этом среднее время ожидания ответа оператора составило 1 минуту, а средняя продолжительность обработки звонка превысила две минуты.

— Обращаем внимание, что в часы пиковой нагрузки время ожидания ответа оператора выше и в декабре максимальный период ожидания превысил 13 минут. Конечно, мы работаем над сокращением времени ожидания обработки вызовов, но при этом мы бы рекомендовали клиентам пользоваться дистанционными сервисами компании. 47% обратившихся в Единый контактный центр, передавали показания приборов учета, хотя этой услугой можно воспользоваться на официальном сайте компании. Пользование альтернативными сервисами снизит нагрузку на ЕКЦ, а значит, сократит время ожидания ответа оператора, — прокомментировал директор по IT ПАО «ТНС энерго Марий Эл» Дмитрий Васильев.

Энергетики напоминают: передать текущие показания индивидуальных приборов учета можно на главной странице сайта «ТНС энерго Марий Эл». Для того чтобы воспользоваться данной услугой, клиенту необходимо ввести двенадцатизначный номер лицевого счета в окне, расположенном в центральной части экрана, и следовать указаниям системы. Таким образом, говорят специалисты компании, для передачи показаний клиенту потребуется менее одной минуты. Услуга предоставляется бесплатно.

Говоря о функционале Единого контактного центра, энергетики обратили внимание на востребованность автоматических сервисов. В декабре 3461 клиент передал показания, не дожидаясь ответа оператора, 667 жителей получили справки о состоянии лицевого счета, 736 потребителей получили информацию о способах оплаты счетов. Всего за прошлый месяц 6 746 клиентов компании получили услуги в автоматическом режиме. Добавим, данный сервис доступен для клиентов в вечерние и ночные часы, выходные и праздничные дни. Для того чтобы им воспользоваться, достаточно позвонить по номеру Единого контактного центра «ТНС энерго Марий Эл» 8(8362) 347-127 и следовать голосовым указаниям системы.

Есть мнение по этому вопросу? Поделись!
свежий номер
Глас народа
Что в этом году в Йошкар-Оле чистят от снега хуже всего?
Магистральные улицы 43,24%
43,24%
Межквартальные проезды 10,81%
10,81%
Тротуары 18,92%
18,92%
Дворы 27,03%
27,03%
похожие материалы
Стали известны итоги акции «Светлый Новый год»
16 января 2020, 16:04
Бизнес-новости
новости марий эл
Популярное
ВНД рекомендует

Сайт рекламно-информационного еженедельника Республики Марий Эл «Ваш новый день» (газета ВНД). На портале vnd12.ru вы найдете самые интересные новости из жизни Йошкар-Олы и Марий Эл, статьи о спорте, ЖКХ, недвижимости, здоровье, строительстве и политике, интервью с известными в Йошкар-Оле персонами и необычными людьми.
При использовании материалов с сайта vnd12.ru гиперссылка, указывающая на источник, обязательна.

gazeta_vnd@mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
» » » В декабре 2019 года Единый контактный центр «ТНС энерго Марий Эл» принял 15 299 звонков жителей республики