» » » На связи с клиентом, даже в праздники

На связи с клиентом, даже в праздники

Единый контактный центр пользуется все большей востребованностью среди клиентов ПАО «ТНС энерго Марий Эл». В декабре через официальный сайт обратился 161 потребитель электроэнергии, а в новогодние каникулы консультация потребовалась 24 частным клиентам.

Обращение на телефоны контактного центра – по-прежнему самая популярная дистанционная услуга. В декабре операторы обработали 13 029 обращений, потратив на это 22 408 минут. Стоит отметить, 5 115 вызовов приято в автоматическом режиме. Иначе говоря, клиенты, не дожидаясь ответа оператора, получили консультацию по услугам компании в режиме IVR.

Спектр тем и вопросов, с которыми клиенты обращаются в ЕКЦ, самый разнообразный. В новогодние праздники потребители электроэнергии больше переживали за состояние приборов учета, точность их показаний и оплату счетов. Самой популярной темой обращений в последний месяц декабря 2018 года стала «Передача показаний счетчиков», ровно 4 417 обращений на указанную тему зарегистрировано в декабре.

- Отрадно, что клиенты активно используют наши дистанционные сервисы, это не только удобно, но и полезно с точки зрения функционирования Центров обслуживания, которые разгружаются благодаря внедрению дистанционных услуг. При этом услуги единого контактного центра доступны в любое время, и, как мы видим, даже в праздничные дни данный сервис востребован, - сообщил директор по ИТ ПАО «ТНС энерго Марий Эл» Дмитрий Васильев.

Стоит добавить, для частных клиентов доступна еще одна дистанционная услуга – передача показаний приборов учета посредством SMS-сообщений. Показания можно направлять по номеру: +7 (902) 737-11-80, указав в сообщении номер лицевого счета и через пробел данные прибора учета. Например, 121234567890 123, где 121234567890 – номер лицевого счета, 123 – текущие показания счетчика. В случае, если у вас двух- или трехзонный прибор учета, показания следует вписывать через пробел по порядку: показания дневной зоны, показания ночной зоны, показания полупиковой зоны. Отметим, данная услуга платная и тарифицируется согласно установленным ценам выбранного клиентом оператора связи.

Есть мнение по этому вопросу? Поделись!
свежий номер
Глас народа
Что в этом году в Йошкар-Оле чистят от снега хуже всего?
Магистральные улицы
Межквартальные проезды
Тротуары
Дворы
похожие материалы
новости марий эл
Популярное
ВНД рекомендует

Сайт рекламно-информационного еженедельника Республики Марий Эл «Ваш новый день» (газета ВНД). На портале vnd12.ru вы найдете самые интересные новости из жизни Йошкар-Олы и Марий Эл, статьи о спорте, ЖКХ, недвижимости, здоровье, строительстве и политике, интервью с известными в Йошкар-Оле персонами и необычными людьми.
При использовании материалов с сайта vnd12.ru гиперссылка, указывающая на источник, обязательна.

gazeta_vnd@mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
» » » На связи с клиентом, даже в праздники