» » » На связи с клиентом, даже в праздники

На связи с клиентом, даже в праздники

Единый контактный центр пользуется все большей востребованностью среди клиентов ПАО «ТНС энерго Марий Эл». В декабре через официальный сайт обратился 161 потребитель электроэнергии, а в новогодние каникулы консультация потребовалась 24 частным клиентам.

Обращение на телефоны контактного центра – по-прежнему самая популярная дистанционная услуга. В декабре операторы обработали 13 029 обращений, потратив на это 22 408 минут. Стоит отметить, 5 115 вызовов приято в автоматическом режиме. Иначе говоря, клиенты, не дожидаясь ответа оператора, получили консультацию по услугам компании в режиме IVR.

Спектр тем и вопросов, с которыми клиенты обращаются в ЕКЦ, самый разнообразный. В новогодние праздники потребители электроэнергии больше переживали за состояние приборов учета, точность их показаний и оплату счетов. Самой популярной темой обращений в последний месяц декабря 2018 года стала «Передача показаний счетчиков», ровно 4 417 обращений на указанную тему зарегистрировано в декабре.

- Отрадно, что клиенты активно используют наши дистанционные сервисы, это не только удобно, но и полезно с точки зрения функционирования Центров обслуживания, которые разгружаются благодаря внедрению дистанционных услуг. При этом услуги единого контактного центра доступны в любое время, и, как мы видим, даже в праздничные дни данный сервис востребован, - сообщил директор по ИТ ПАО «ТНС энерго Марий Эл» Дмитрий Васильев.

Стоит добавить, для частных клиентов доступна еще одна дистанционная услуга – передача показаний приборов учета посредством SMS-сообщений. Показания можно направлять по номеру: +7 (902) 737-11-80, указав в сообщении номер лицевого счета и через пробел данные прибора учета. Например, 121234567890 123, где 121234567890 – номер лицевого счета, 123 – текущие показания счетчика. В случае, если у вас двух- или трехзонный прибор учета, показания следует вписывать через пробел по порядку: показания дневной зоны, показания ночной зоны, показания полупиковой зоны. Отметим, данная услуга платная и тарифицируется согласно установленным ценам выбранного клиентом оператора связи.

Есть мнение по этому вопросу? Поделись!
свежий номер
Глас народа
Что для вас значит слово «тёща»?
Вторая мама
Друг родной
Просто родственница
похожие материалы
новости марий эл
ВНД видео
Популярное
ВНД рекомендует

Сайт рекламно-информационного еженедельника Республики Марий Эл «Ваш новый день» (газета ВНД). На портале vnd12.ru вы найдете самые интересные новости из жизни Йошкар-Олы и Марий Эл, статьи о спорте, ЖКХ, недвижимости, здоровье, строительстве и политике, интервью с известными в Йошкар-Оле персонами и необычными людьми.
При использовании материалов с сайта vnd12.ru гиперссылка, указывающая на источник, обязательна.

Адрес редакции:
Республика Марий Эл,город Йошкар-Ола,
ул.Льва Толстого, 45.

Телефоны:
(8362) 56-61-61 (редакция)
(8362) 41-17-51 (рекламный отдел).

gazeta_vnd@mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
» » » На связи с клиентом, даже в праздники