» » » IVR-сервис единого контакт-центра расширил функционал

IVR-сервис единого контакт-центра расширил функционал

Для удобства клиентов Единый контактный центр ПАО «ТНС энерго Марий Эл» продолжает совершенствовать свои услуги.

Для многих потребителей электроэнергии наличие выделенной телефонной линии предоставляет массу возможностей при получении услуг Гарантирующего поставщика электроэнергии на территории региона ПАО «ТНС энерго Марий Эл». В будние дни с 08:00 до 18:00 потребители могут получить консультации. А благодаря реализованному сервису IVR, частные клиенты могут воспользоваться широким спектром услуг. В автоматическом режиме – не дожидаясь ответа оператора – можно узнать о факте накопленной задолженности за потребленную электроэнергию или передать текущие показания счетчика. С 1 октября потребители электроэнергии могут привязать к своему лицевому счету и личный номер телефона.

– Это важно, прежде всего, для клиента. Привязав к лицевому счету свой номер телефона и обратившись в компанию, потребитель электроэнергии сокращает время ожидания и обработки информации. При звонке с авторизованного номера оператор еще до ответа будет видеть всю историю обращающегося клиента, что позволит сократить время ответа и обработки вызова. К одному телефону можно привязать сразу несколько лицевых счетов, например, квартиру и дачу, – подчеркнул Директор по ИТ ПАО «ТНС энерго Марий Эл» Дмитрий Васильев.

Стоит отметить, что функционал автоматического режима позволяет клиенту получать информацию по всем лицевым счетам, привязанным к указанному номеру телефона. Для этого достаточно следовать указаниям системы голосового управления и выбирать нужный договор.

В ближайшее время система также будет информировать клиентов о состоянии индивидуальных приборов учета.

«ТНС энерго Марий Эл» оперирует данными, которые когда-то предоставлялись потребителями электроэнергии или управляющими компаниями. Спустя время возможны изменения в марке и типе счетчика клиента. Если информация нашей компании неактуальная, необходимо обратиться в ближайший центр обслуживания клиентов «ТНС энерго» для получения консультации и постановки счетчика на учет. И напротив, если данные верны и оператор сообщает по телефону о необходимости проведения поверки или замены, не следует избегать рекомендаций компании, – подытожил Дмитрий Васильев.

Есть мнение по этому вопросу? Поделись!
свежий номер
Глас народа
Случалось ли вам обращаться к риелторам?
1. Да, и я очень доволен.
2. Нет, все важные вопросы решаю самостоятельно.
3. Пока не представлялось случая.
4. Свой вариант в комментариях.
похожие материалы
Электронный счет рубль бережет!
28 сентября 2018, 09:45
Бизнес-новости
новости марий эл
ВНД видео
Популярное
ВНД рекомендует
Футбол – дело всей жизни
15 декабря 2018, 10:59
Спорт

Сайт рекламно-информационного еженедельника Республики Марий Эл «Ваш новый день» (газета ВНД). На портале vnd12.ru вы найдете самые интересные новости из жизни Йошкар-Олы и Марий Эл, статьи о спорте, ЖКХ, недвижимости, здоровье, строительстве и политике, интервью с известными в Йошкар-Оле персонами и необычными людьми.
При использовании материалов с сайта vnd12.ru гиперссылка, указывающая на источник, обязательна.

Адрес редакции:
Республика Марий Эл,город Йошкар-Ола,
ул.Льва Толстого, 45.

Телефоны:
(8362) 56-61-61 (редакция)
(8362) 41-17-51 (рекламный отдел).

gazeta_vnd@mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
» » » IVR-сервис единого контакт-центра расширил функционал