» » » Активисты не нашли особых изъянов в ремонте йошкар-олинских дорог

Активисты не нашли особых изъянов в ремонте йошкар-олинских дорог

15 мая 2014, 16:10, Рубрика: Новости Марий Эл » Авто, Просмотров: 1844
Активисты не нашли особых изъянов в ремонте йошкар-олинских дорогАктивисты общественной группы «Общественная инициатива Марий Эл» знают, как можно решить проблему дорог в столице республики.
Активист Антон Мирбадалев рассказал «ВНД» о петиции, которую участники направили в адрес администрации города.

Йошкаролинцы и гости города недовольны тем, что в столице республики дороги находятся в ужасающем состоянии. Ремонт осуществляется каждую весну, но уже на следующий год дороги оказываются разбитыми ещё больше. Это и стало главной причиной нашего обращения.

В петиции активисты обозначили несколько пунктов, касающихся увеличения сроков гарантии на дорожно-ямочный ремонт, обеспечения ливневой канализации во всём городе, доведение до СМИ и до общественности полного отчёта, включая стоимость проводимых работ и т.д. Кроме того, активисты потребовали освободить от занимаемых должностей лиц, виновных в несоблюдении указанных пунктов петиции.
Основной целью инициаторов петиции было создание общественного совета при администрации города, который бы вёл контроль, имел доступ ко всей информации и высказывал своё мнение, донося его до органов власти.

В идеале совет должен стать промежуточным звеном между народом и властью, имеющим полномочия указывать органам управления на все недочеты в проводимых дорожных работах. Было бы справедливо, чтобы до членов совета доводилась информация о том, где и в какое время будет осуществляться ремонт дороги, чтобы при желании и возможности представители общественности могли присутствовать на ремонтируемом участке во время дорожных работ, наблюдая за их ходом, – поясняет Антон.

По его мнению, гражданское общество вышло на другой уровень. Поэтому, видя, как дорожники нарушают технологию, например, закатывая асфальт в лужи или работая без катков, горожане снимают на видео и выкладывают в Интернет или отправляют в СМИ. В результате созданный совет работал бы на ура, донося до властей мнение и желания жителей столицы.

К примеру, по радио сообщили, что улица Эшкинина не справляется с транспортной нагрузкой. Но мы, жители этого района, знаем, что она справлялась с потоком в часы пик, и постройка Воскресенского проспекта, по нашему мнению, была не обоснована, – рассуждает молодой человек. – На данные средства можно было бы закатать в бетон улицу Строителей, что принесло бы больше пользы.

Ответ из администрации, по словам Мирбадалева, пришёл поверхностный.
До нас довели, что вся информация располагается на сайте администрации, а вопрос о создании совета был полностью проигнорирован.
Активисты намерены не останавливаться. Следующим их шагом станет обращение к мэру Йошкар-Олы Олегу Войнову.
Возможно, немного наши требования в петиции были некорректно отображены, поэтому мы надеемся продумать всё до мелочей, чтобы получить объективные ответы на все вопросы, – делится с нами планами организации на будущее Антон. – Мы хотим диалога, хотим, чтобы власть работала с людьми, с активистами города и, самое главное, чтобы слышала людей.

По сообщению пресс-службы столичной администрации, в настоящее время приём дорог после проводимого ремонта осуществляет заказчик. В 2014 году заказчиком является Управление городского хозяйства, которое оценивает отремонтированные дороги по нормативным документам: СНиП 3.06.03-85 «Автомобильные дороги», ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы, а также требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения» СП 34.13330.2012 АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ.

Принять или не принять работу дорожников, решают после проведённой экспертизы. Занимаются ею специально аккредитованные лаборатории, которые имеют разрешение на проведение испытаний и исследований по анализу асфальтобетонной смеси.
Однако во время нашего эксперимента его участники не обнаружили существенных недостатков в работах, проводимых на дорогах Йошкар-Олы.
Прошёлся по улицам: в центре и даже ближе к периферии ямы действительно «латают». Их нет, – рассказывает участник эксперимента Кирилл Писный, – но есть исключения. Например, на улице Пушкина, которая в этом году должна быть реконструирована. Она в планах у администрации, но когда это будет сделано, неизвестно. А сейчас водителям приходится передвигаться «из ямы в яму». Также плохим примером может служить улица Палантая, о существовании которой, похоже, и вовсе не знают, хотя находится она буквально в 300 метрах от мэрии.
Есть мнение по этому вопросу? Поделись!
свежий номер
Глас народа
Что в этом году в Йошкар-Оле чистят от снега хуже всего?
Магистральные улицы
Межквартальные проезды
Тротуары
Дворы
похожие материалы
новости марий эл
Популярное
ВНД рекомендует

Сайт рекламно-информационного еженедельника Республики Марий Эл «Ваш новый день» (газета ВНД). На портале vnd12.ru вы найдете самые интересные новости из жизни Йошкар-Олы и Марий Эл, статьи о спорте, ЖКХ, недвижимости, здоровье, строительстве и политике, интервью с известными в Йошкар-Оле персонами и необычными людьми.
При использовании материалов с сайта vnd12.ru гиперссылка, указывающая на источник, обязательна.

gazeta_vnd@mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
» » » Активисты не нашли особых изъянов в ремонте йошкар-олинских дорог